Автоматическое письмо — это сообщение, которое отправляют подписчикам через email сервис в заранее установленное время или в ответ на определенные действия. Такие письма компании рассылают периодически или используют их в стратегиях капельного маркетинга.

Для отправки автоматических писем маркетологи задают триггерное действие, после выполнения которого, подписчик получает предварительно созданное сообщение. Автоматические письма эффективны во взращивании лидов. Поэтому, вместо отправки одного сообщения, маркетологи настраивают целые серии писем, которые помогают новым подписчикам больше узнать о продуктах и услугах бренда.

Чтобы отправлять результативные цепочки писем, компании используют сервисы email маркетинга. С их помощью рассылку писем настраивают на основании таких действий, как брошенная корзина, регистрация, покупка и прочее. Кроме того, сервисы email маркетинга заботятся о технических настройках, поэтому маркетологи могут справиться без помощи разработчика.

SendPulse помогает брендам автоматизировать email рассылки с помощью Automation 360 абсолютно бесплатно.

Преимущества автоматических писем

  • Запланированная рассылка. Компаниям нет необходимости нанимать сотрудника, чтобы отправлять рассылки. Нужно настроить цепочку писем один раз и сервис рассылки сделает все за вас.
  • Способствуют взращиванию лидов. Автоматические письма помогают взращивать лиды с помощью рассылки актуальной информации в правильное время. Релевантные, персонализированные сообщения знакомят подписчиков с продуктами и услугами компании. Так, шаг за шагом рассылки помогают продвигать клиентов вниз по воронке продаж.
  • Повышают продажи. Автоматическое письмо помогает определить контент, с которым клиенты взаимодействуют больше всего. На основании полученных данных маркетологи создают рассылки с актуальными предложениями и, тем самым, увеличивают продажи.

Виды автоматических писем

Для повышения результативности email маркетинга, компании отправляют клиентам автоматические письма в ответ на их действия. Существует более тридцати видов автоматических сообщений, которые маркетологи отправляют для повышения вовлеченности целевой аудитории. Вот некоторые из них:

  • Приветственное письмо. Первое сообщение бренда, которое получает клиент. Приветственные письма — это основа в построении взаимоотношений с аудиторией. Такие сообщения повышают вовлеченность, знакомят клиентов с компанией, рассказывают о преимуществах взаимодействия с брендом.
  • Благодарственное письмо. Автоматическое сообщение, которое пользователи получают после подписки, покупки, посещения мероприятия, скачивания файла и так далее. Благодарственное письмо — это отличный способ становления и развития взаимоотношений с клиентами.
  • Письмо о брошенной корзине. Его отправляют пользователям, которые оставили продукт или услугу в корзине. Такие письма эффективно повышают продажи. Поэтому, рассылка писем о брошенной корзине помогает компаниям увеличить доход и привлечь трафик на сайт.
  • Письмо-подтверждение. После того, как пользователь сделал заказ на сайте, компании отправляют ему email с подтверждением. В этом письме бренды предоставляют чек об оплате, сообщают клиенту номер заказа и детали доставки. Письмо-подтверждение демонстрирует клиентам заботу и повышает уровень их доверия.
  • Письмо с просьбой об отзыве. Такие сообщения помогают компаниям узнать, как можно улучшить их продукт и качество обслуживания клиентов. Чтобы собрать отзывы от реальных пользователей, бренды используют в письмах опросы или формы обратной связи.

К другим видам автоматических писем относятся сообщения с обзором услуг и продуктов, письма-рекомендации, напоминания об ивенте, новостные рассылки, реактивационные письма, follow-up email, письма ко дню рождения и так далее.

Как отправлять автоматические письма в SendPulse

Шаг 1: Откройте Automation 360

В аккаунте SendPulse перейдите во вкладку «Автоматизация», нажмите «Создать авторассылку» и выберите «Automation360».

Создайте авторассылку

Шаг 2: Укажите общую информацию

Заполните все поля.

Укажите общую информацию

Шаг 3: Создайте автоматизированную цепочку

Задайте условие для старта цепочки. Вы можете создать собственное событие и добавить переменные в «Менеджере событий». Воспользуйтесь этим руководством.

Комбинируйте email рассылки, SMS и web push уведомления в одной цепочке. Это увеличит охват и вовлеченность аудитории.

Используйте фильтр, чтобы отправлять релевантный контент разным группам подписчиков. Например мужчинам и женщинам, пользователям из разных городов и так далее.

С помощью условия устанавливайте отправку сообщений в зависимости от действий пользователя. Например, если подписчик не открывал рассылки компании в течение трех месяцев, отправьте ему реактивационное письмо.

Используйте действие, чтобы выполнять с подписчиками разные операции, например, переместить их в другой список, удалить, копировать и так далее.

Вы можете остановить автоматическую серию писем сразу после достижения цели.

Теперь, когда цепочка готова, нажмите «Сохранить» или «Сохранить и отправить». После запуска автоматизированной серии писем регулярно отслеживайте статистику.

Создайте цепочку

Примеры автоматических писем

Магазин Farfetch в приветственном письме позволяет клиентам выбрать актуальные товары и настроить подписку, например выбрать интересующие бренды, тематику рассылок и другое.

Автоматическое письмо

Интернет-магазин Rozetka через некоторое время после подписки отправляет пользователям автоматическое письмо с просьбой рассказать о себе. Клиентам предлагают заполнить небольшую анкету и указать знаменательные даты, личную информацию, наличие домашних питомцев, увлечения и прочее. Такая информация помогает сегментировать подписчиков, повысить вовлеченность, создать релевантные предложения и увеличить продажи.

Автоматическое письмо

Ниже вы видите пример автоматического письма от образовательной медиаплатформы Суперлюди. В сообщении подписчикам напоминают о предстоящем мероприятии и предоставляют краткую информацию о программе ивента.

Автоматическое письмо

Рекомендации по созданию автоматических писем

Вот несколько советов, которые помогут повысить результативность email кампаний с помощью автоматических писем

  • Первым в автоматической цепочке всегда отправляйте приветственное письмо.
  • Создайте программу лояльности для постоянных клиентов.
  • Сегментируйте список рассылки на основании поведенческих факторов.
  • Отправляйте реактивационные письма пассивным подписчикам.
  • Направьте email стратегию на построение доверительных взаимоотношений с аудиторией и улучшение качества обслуживания клиентов.

Отправить автоматическое письмо

Также искали с "Автоматическое письмо"
Оцените, насколько полезна статья "Автоматическое письмо"

Оценка: 0 / 5 (0)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Автоматическое письмо" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.