Массовая рассылка — это один из методов интернет-маркетинга, когда компании отправляют письма большому количеству получателей и сегментированным группам подписчиков одновременно. С помощью специального email сервиса бренды выстраивают взаимоотношения с аудиторией и увеличивают продажи. В SendPulse вы можете отправлять массовые рассылки абсолютно бесплатно.

Массовые рассылки — это самая популярная маркетинговая стратегия для бизнеса, потому что имеет высокий показатель ROI. Существуют разные инструменты для создания и отслеживания кампаний. У каждого сервиса они разные, но наиболее распространенные включают персонализацию, сегментацию, готовые шаблоны, планировщик кампаний, A/B тестирование, конструктор email кампаний, подробную статистику и многое другое.

Маркетологам не нужно тратить часы и дни на такие утомительные процессы, как верстка шаблона письма, управление списком рассылки, отправка кампаний в нерабочее время и многое другое. Просто проведите небольшое исследование и положитесь на профессиональный сервис, который позаботится обо всех технических задачах.

Как создать успешную массовую рассылку

Массовая рассылка предоставляет ряд выгод для всех компаний, которые занимаются онлайн продвижением. В первую очередь, она экономит бюджет, ведь маркетолог создает только одно письмо и отправляет его неограниченному числу подписчиков автоматически. Специалисту не нужно вручную настраивать сообщение для каждого контакта в списке. Массовая рассылка помогает эффективно охватывать целевую аудиторию и легко отслеживать результаты.

Однако, плохо продуманная email кампания может быть классифицирована как спам. Чтобы избежать неприятностей, пользуйтесь услугами профессионального email провайдера. Такие сервисы отправляют тысячи писем одновременно, не нарушая никаких законов. Чтобы рассылки попадали в папку «Входящие», выбирайте сервис с надежным сервером и высокой репутацией отправителя.

Для отправки массовой email рассылки в SendPulse создайте учетную запись, выберите готовый шаблон или создайте свой, добавьте список рассылки и релевантное письмо, а затем отправьте. Отслеживайте результативность кампании с помощью статистики и отчетов SendPulse. Используйте полученные данные для улучшения следующей рассылки.

Вот несколько полезных советов:

  • Отправляйте письма только тем контактам, которые подписались на рассылку. Так, вы не попадете в папку спам или в черный список интернет-провайдера.
  • Планируйте контент для каждой массовой рассылки наперед. Это поможет шаг за шагом продвигать клиентов вниз по воронке продаж.
  • Настраивайте письма в соответствии с дизайном компании, чтобы повысить узнаваемость бренда.
  • Адаптируйте email рассылки для мобильных устройств, чтобы улучшить пользовательский опыт. В SendPulse вам не придется прилагать больших усилий, так как все email шаблоны сервиса адаптивны.
  • В каждое письмо добавляйте ссылку отписки. Так вы избежите попадания в спам. Если подписчик потеряет интерес к письмам бренда, он просто отпишется.

Как отправлять массовые рассылки в SendPulse

Создавать массовые рассылки в SendPulse проще простого. Если в вашей базе email адресов менее 2500 подписчиков, отправляйте до 15000 писем ежемесячно абсолютно бесплатно. Сервис позволяет отслеживать статистику, использовать персонализацию, сегментацию, адаптивные email шаблоны, запускать A/B тесты и многое другое.

Если у вас еще нет аккаунта, зарегистрируйтесь, и следуйте инструкции.

  1. Создайте список рассылки. Загрузите базу email адресов или скопируйте и вставьте ее в специальное поле для ввода.
  2. Выберите email шаблон и отредактируйте его на свой вкус.
  3. Просмотрите кампанию и отправьте.

Здесь вы найдете более подробное руководство, как отправлять рассылки бесплатно.

Рекомендации по отправке массовых email рассылок

Каждый маркетолог стремится создавать такие кампании, которые мотивируют подписчиков с нетерпением ждать следующие. Воспользуйтесь приведенными ниже рекомендациями, чтобы вести клиентов от рассылки к рассылке:

  1. Сообщите подписчикам, как часто и какие письма они будут получать после подписки.
  2. Позвольте клиентам выбрать частоту и тематики рассылок, чтобы получать релевантный контент в нужное время.
  3. Сегментируйте список рассылки на основании результатов предыдущих кампаний, анализируйте отчеты службы поддержки, чтобы лучше понять потребности клиентов. В SendPulse вы можете использовать готовые сегменты.
  4. Не будьте навязчивы. Избегайте продаж в первом же письме. Вместо этого, сообщите подписчикам о преимуществах взаимодействия с брендом. Обучайте клиентов, отправляйте кейсы и видео-инструкции о том, как эффективно использовать продукты и услуги бренда.
  5. Автоматизируйте массовые email рассылки. Это поможет экономить время и отправлять триггерные письма на основании действий подписчиков.

Примеры массовых рассылок

Интернет-магазин Rozetka регулярно отправляет массовые рассылки с промо-предложениями. Например, в этом письме подписчиков информируют о праздничных скидках и подарках в честь 50-летия бренда Samsung.

Массовая рассылка

Магазин Kasta делает массовые рассылки, чтобы сообщать клиентам о скидках и новинках на сайте. В этом письме подписчикам рассказали о появлении товаров нового бренда.

Массовая рассылка

А вот как компания WebPromoExperts с помощью массовых рассылок повышает вовлеченность аудитории. Ниже вы видите письмо, в котором читателям предлагают подборку последних статей об интернет-маркетинге, анонсы предстоящих мероприятий и информацию о ближайших курсах. В таком письме каждый найдет для себя что-то интересное.

Массовая рассылка

Отправить массовую рассылку

Также искали с "Массовая рассылка"
Оцените, насколько полезна статья "Массовая рассылка"

Оценка: 4 / 5 (14)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Массовая рассылка" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.