Письмо-подтверждение (англ. confirmation email) — это транзакционное письмо, которое получает пользователь после выполнения определенного действия. Его отправляют для того, чтобы клиент мог подтвердить подписку на рассылку, заказ в интернет-магазине, бронь билетов, регистрацию на вебинар. В SendPulse вы можете настраивать автоматическую рассылку писем-подтверждений на основании определенных условий и фильтров.

Преимущества использования письма-подтверждения

Email рассылка — самый эффективный инструмент для повышения конверсии лидов. Показатель ROI этого маркетингового канала достигает 3800%, а значит, каждый потраченный $1 приносит $38 прибыли. И несмотря на то, что письмо-подтверждение стоит в стороне от других видов email рассылок, его использование имеет свои преимущества. Давайте рассмотрим их более подробно

  • icon Входящие Письмо-подтверждение зачастую приходит во "Входящие" получателей.
  • icon Высокий CTR Увеличивает кликабельность благодаря предоставлению пользователям необходимой информации.
  • icon Позволяет использовать апселл Предоставляете клиентам релевантную информацию и вместе с тем увеличиваете продажи.
  • icon Их ждут Клиенты ждут письма-подтверждения, так как хотят получить необходимую информацию, например, узнать детали заказа. Поэтому, open rate таких email в 8 раз выше.
  • icon Инициируется клиентами Это дает возможность больше узнать об их предпочтениях.

Виды письма-подтверждения

  • Подтверждение заказа — это сообщение, которое отправляют клиенту после того, как он заказал что-либо на сайте. Таким образом компания извещает пользователя о том, что заказ принят и находится в процессе обработки.
  • Подтверждение бронирования — письмо, которое получает клиент после того, как забронировал продукт или услугу. Например, зарезервировал билет, горящий тур, гостиничный номер, столик в ресторане и так далее.
  • Подтверждение регистрации — это разновидность приветственного письма, которое отправляют клиенту после того, как он зарегистрировался на сайте.
  • Подтверждение подписки — сообщение, отправленное пользователю после заполнения подписки на рассылку бренда. Его еще называют приветственным письмом и используют для двухэтапной подписки.

Как создать письмо-подтверждение

После регистрации в SendPulse настроить автоматизированное письмо-подтверждение проще простого:

  1. Выберите вкладку «Авторассылки» и нажмите «Создать авторассылку».
  2. Добавьте события, условия и действия, чтобы настроить автоматизированную цепочку.
  3. Создайте дизайн письма-подтверждения самостоятельно или выберите готовый шаблон из более чем 130 бесплатных вариантов.
  4. Проверьте настройки и отправьте кампанию.

Рекомендации по созданию письма-подтверждения

Ниже представлены несколько простых, но очень важных советов. Экспериментируйте, а чтобы увидеть, какие элементы писем работают лучше всего, используйте A/B тестирование.

  • icon Удивите своих клиентов Первое впечатление играет большую роль даже в email маркетинге. Письмо-подтверждение знакомит клиентов с брендом. Поэтому создавайте релевантные и максимально интересные сообщения.
  • icon Сделайте письмо-подтверждение коротким и информативным Продолжительность концентрации внимания пользователей становится все меньше. У вашего письма есть всего несколько секунд, чтобы привлечь читателя и донести основную мысль.
  • icon Будьте оригинальны Применение email шаблонов — это хорошо, но если вы хотите сделать бренд узнаваемым, создайте собственный дизайн. Поверьте, усилия того стоят.
  • icon Адаптируйте рассылки для мобильных устройств Сегодня все больше и больше людей проверяют почту на ходу. Поэтому, создавайте адаптивные письма или используйте шаблоны, которые предлагает сервис SendPulse. Так, ваши рассылки на экране смартфона будут выглядеть также хорошо, как и на компьютере.
  • icon Используйте CTA Конечно, письмо-подтверждение — это транзакционное письмо, но зачем себя ограничивать? Используйте апселл, приглашайте клиентов присоединиться к вашему бренду в социальных сетях, предлагайте скидки. Здесь все в ваших руках, однако, не переусердствуйте.

Примеры письма-подтверждения

Теперь, когда мы рассмотрели основные тактики, которые следует использовать при разработке письма-подтверждения, давайте посмотрим на примеры транзакционных писем разных компаний.

Письмо-подтверждение заказа. Joom в своих транзакционных письмах не только предоставляет всю необходимую информацию о заказе, но и использует перекрестные продажи.

Письмо-подтверждение

Письмо-подтверждение подписки на рассылку. Взгляните на это простое и лаконичное письмо от MyOwnConference. Оно содержит информацию о будущих рассылках и предоставляет клиентам возможность присоединиться в социальных сетях.

Письмо-подтверждение

Письмо-подтверждение бронирования. А вот так выглядит письмо-подтверждение от DeltaTravel. В нем компания сообщает все детали, предоставляет свои контактные данные и дает клиентам возможность управлять заказом самостоятельно.

Письмо-подтверждение

Письмо-подтвеждение регистрации. В этом письме подписчикам сообщают информацию о будущих рассылках и рассказывают о привилегиях для зарегистрированных пользователей. К тому же, это хороший пример использования двухэтапной подписки.

Письмо-подтверждение

Отправить письмо-подтверждение

Также искали с "Письмо-подтверждение"
Оцените, насколько полезна статья "Письмо-подтверждение"

Оценка: 4 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Письмо-Подтверждение: Определение, Примеры" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.