Прямые продажи (англ. direct sales) — продажа товаров и услуг, которые требуют прямого контакта с покупателем. И не только прямой контакт, но и место продажи, которое является территорией потенциального покупателя. Например, его собственный дом, квартира, офис, предприятие, рабочее место. Это самый эффективный способ продажи, который дает максимальный доход. Прямые продажи — это метод, суть которого заключается в индивидуальном контакте с потребителем.

Прямой контакт с клиентом дает много полезной информации

  • Реакция на агента по прямым продажам;
  • Отношение клиента к предложению;
  • Видна реакция на последующие фразы;
  • Мы можем предвидеть результат разговора и развитие событий, установить контакт с клиентом и, по возможности, даже предсказать возможность такого сотрудничества ( перспективы повторных продаж и постоянного сотрудничества).

Как обычно, прямые продажи — это презентация и подробное словесное сопровождение этой презентации. Клиент должен иметь представление не только о продукте или услуге, но и о вас. Впоследствии клиент решает, нужно ему ваше предложение или нет. Тогда это зависит от вас: представить предложение, вызвать интерес, относиться к потенциальному клиенту с уважением. Он должен получить всю необходимую информацию о продукте или услуге. Если клиент чего-то не знает, то могут возникнуть сомнения, которые могут существенно усложнить вашу продажу.

Повышайте прибыль через email!

Вы можете легко адаптировать email маркетинг под вашу стратегию прямых продаж. Пополняйте клиентскую базу и продвигайте товары через рекламные кампании!


Зарегистрироваться и создать рассылку!

Суть прямых продаж для клиентов

Прямые продажи предполагают высокое качество товаров. Понятно, что если вы пришли продавать товары низкого качества, то, во-первых, никто не купит его, а во-вторых, даже если кто-то его купит, он больше не обратится к вам.

Закон регулирует прямые продажи, так как потребитель имеет такие же права, как и покупатель в магазине, а у продавца, в свою очередь, такие же обязанности.

Более того, прямые продажи очень удобны для клиента, ведь не нужно никуда ходить, так как продавец принесет все сам. Если у вас нет времени принять его, но вам интересно его предложение, он обязательно попросит придти к вам позже в удобное для вас время.

С другой стороны, существует опасность того, что надбавка будет выше, чем, например, в розничной сети. В этой ситуации вам нужно понять, что вы платите продавцу дополнительные деньги за физические ресурсы, потраченные на визит к вам.

Ресурсы

  1. В этой статье вы узнаете, как работает прямой маркетинг, и познакомитесь с его разновидностями.
  2. В этой статье описаны цели, задачи, основные виды прямого маркетинга.
Также искали с "Прямые продажи"
Оцените, насколько полезна статья "Прямые продажи"

Оценка: 5 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Прямые Продажи: Определение" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.