Диверсификация — это стратегия, которая предполагает поиск новых рынков сбыта и расширение бизнеса. В ходе внедрения стратегии осваиваются новые виды производств.

Цели диверсификации

  1. Снижение рисков. Предприниматель, имея стабильный доход от бизнеса, ищет другие направления, чтобы кризис и возможные обстоятельства не подвергали его риску. Также для того, чтобы одна отрасль не могла повлиять на другую. Например, если приходится прекратить сотрудничество с постоянным поставщиком.
  2. Поиск конкурентного преимущества. Если бизнесу удается найти конкурентное преимущество, его власть на рынке усиливается. Соответственно, предприниматели выбирают для себя более выгодные решения относительно цены за продукт, условий, договоренностей.

Виды диверсификации

  1. Диверсификация рисков. Цель этого вида диверсификации — снизить вероятные риски, чтобы обеспечить стабильный доход. То есть, инвестиции распределяют по разным направлениям бизнеса, чтобы в случае кризиса не потерять все. Диверсификация рисков
  2. Диверсификация бизнеса. Цель — поиск конкуретного преимущества и повышение прибыли в перспективе. Например, распределяют активы компании, чтобы повысить общий доход.
  3. Диверсификация предприятия. Эта стратегия применяется, когда у предприятия появляются серьезные конкуренты на рынке, падает прибыль и спрос на товар. Распространенным решением является слияние с другой компанией. Диверсификация предприятия может быть связанной и несвязанной. В случае связанной, компания работает в той же отрасли, с теми же наработками. Несвязанная предполагает переход в новую область.

Диверсификация и email маркетинг

Вариантом диверсификации является переход бизнеса в email маркетинг. Этот инструмент интернет-маркетинга позволяет привлечь больше потенциальных клиентов, повысить узнаваемость бренда, наладить долгосрочное общение с аудиторией.

Все эти задачи решаются с помощью email рассылок. SendPulse позволяет объединить три канала коммуникации в одной цепочке писем. Таким образом, вы можете отправлять приветственные и реактивационные email письма, сообщать о новых товарах через web push уведомления, и информировать о распродажах через SMS. Детальнее читайте в этой статье

Отправьте email рассылку бесплатно

Также искали с "Диверсификация"
Оцените, насколько полезна статья "Диверсификация"

Оценка: 4 / 5 (9)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Диверсификация" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.