Double opt-in (двухэтапная подписка) — это метод подписки на email рассылку, когда пользователь должен подтвердить дважды свое желание получать письма.

Процес подтверждения подписки проходит в 2 этапа

  1. Пользователь оставляет свой email адрес в форме подписки на сайте и нажимает "Подписаться на рассылку".
  2. Пользователь получает на этот адрес письмо о подтверждении подписки, в котором он должен перейти по ссылке, чтобы добавиться в список рассылки.

Только после этого пользователь может получать рассылки.

Преимущества double opt-in подписки

  1. Вовлеченные подписчики. Только заинтересованный в вашей деятельности пользователь дважды подтвердит желание получать письма. Двухэтапная подписка — это первый шаг к качественному списку рассылки, контакты которого готовы к сотрудничеству. Начинайте выстраивать отношения с клиентами с письма о подтверждении подписки.
  2. Валидные email адреса. Вы можете и не подозревать о невалидных email адресах в вашем списке рассылки. Это могут быть старые адреса, содержащие опечатки адреса, спам-ловушки, умышленно невалидные адреса. Платить сервису рассылки за такую базу — это расточительство. Вы можете, конечно, обратиться за помощью к сервисам по валидации адресов, но эффективнее и дешевле будет предотвратить проблему. Для этого используйте double opt-in подписку и ваша клиентская база будет состоять только из валидных email адресов.
  3. Высокая репутация отправителя. Невалидные адреса и незаинтересованные контакты в списке рассылки могут негативно повлиять на репутацию отправителя. Невовлеченные подписчики пометят письма как спам, если не найдут кнопку "Отписаться", так само сделать это могут конкуренты с целью навредить вашему бизнесу. Невалидные адреса, в свою очередь, помешают прогреву нового IP-адреса. Поэтому, используйте двухэтапную подписку, чтобы повышать репутацию отправителя.

Double opt-in подписка в SendPulse

Все формы подписок, созданные в SendPulse, требуют подтверждения пользователя. Вы можете использовать готовую форму или создать собственную. Добавляйте поля, вставляйте изображения, выбирайте тип формы и условия показа.

 

Узнайте, как создать форму с двухэтапной подпиской, в этой статье.

Приступить к созданию формы подписки

Также искали с "Double opt-in (двухэтапная подписка)"
Оцените, насколько полезна статья "Double opt-in (двухэтапная подписка)"

Оценка: 5 / 5 (7)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Double opt-in (двухэтапная подписка)" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.