Email реклама (англ. email advertising) — это тип маркетинга, который заключается в рассылке рекламных писем потенциальным покупателям. Такой подход требует согласия клиентов на получение промо-сообщений бренда. Для этого маркетологи дают им возможность подписаться на рассылки компании.

Email реклама приносит результат только в том случае, если потенциальные клиенты ждут сообщений бренда. Именно поэтому так важно предлагать пользователям подписаться на рассылку. Эффективнее всего применять двухэтапную подписку, которая гарантирует привлечение заинтересованных подписчиков. Email рассылки без согласия потенциальных покупателей приносят только вред репутации отправителя, так как приводят к понижению открываемости писем и увеличению жалоб на спам.

Один из примеров email рекламы — это рассылка писем клиентам компании с информацией о новых продуктах, скидках или предстоящих событиях. Таким образом, маркетологи рассказывают потенциальным покупателям о том, какие выгоды они получат, если заполнят форму подписки. Это помогает лидам узнать преимущества подписки на рассылку бренда.

Сегодня большинство интернет-предпринимателей используют такие email сервисы как SendPulse, чтобы управлять данными подписчиков и автоматизировать промо-рассылки. Более того, с помощью SendPulse можно сегментировать клиентов на основании персональных данных.

Преимущества email рекламы

Даже с огромным ростом SEO, социальных сетей и мобильного маркетинга, email реклама остается одной из самых прибыльных маркетинговых стратегий. По данным Statista, 3,7 миллиарда email пользователей во всем мире отправляли и получали 269 миллиардов писем ежедневно в 2017 году. Ожидается, что к 2022 году эта цифра вырастет до 4,3 миллиарда, а это значит, что около половины населения мира будет использовать email. Поэтому, email реклама предоставит лучшие возможности для бизнеса. Однако, прежде чем инвестировать финансы в этот вид маркетинга, необходимо узнать о выгодах, которые может получить компания.

Давайте подробнее рассмотрим преимущества использования email рекламы.

Экономит время и сокращает расходы

Затраты на использование email в качестве рекламного канала товаров и услуг значительно ниже, чем в большинстве других форм маркетинга. Бизнес не тратит деньги на печать плакатов или брошюр. За рассылку промо-сообщений не взимается плата в отличие от стандартной рекламы в медийном пространстве. Кроме того, автоматизация email рассылок помогает маркетологам сократить время, затраченное на рекламу. В SendPulse вы можете ежемесячно отправлять до 15 000 писем абсолютно бесплатно.

Позволяет сегментировать целевую аудиторию

Email реклама решает множество недостатков нецелевого маркетинга, как, например, реклама на телевидении или билбордах. С помощью сегментации маркетологи охватывают более заинтересованную в предложениях бренда аудиторию. Вначале, компании группируют клиентов на основании местоположения, демографических данных, этапа воронки продаж и других переменных, а затем отправляют им письма с релевантными предложениями.

Основывается на согласии клиентов

Лучшая сторона email рекламы заключается в том, что сообщения получают люди, действительно заинтересованные в товарах или услугах бренда. Такой подход помогает собрать список рассылки из потенциальных покупателей, которые с наибольшей вероятностью будут конвертированы в будущем.

Имеет высокий ROI

Согласно заключениям Data & Marketing Association, каждый потраченный на email рекламу доллар приносит примерно $32 дохода. Это только подтверждает тот факт, что в email маркетинг стоит инвестировать. Он увеличивает продажи, конверсии и помогает создать эффективную стратегию для каждого этапа воронки продаж. Более того, email реклама требует меньше усилий, чем другие виды маркетинга благодаря автоматизации процессов в таких сервисах как SendPulse.

Запускайте email рекламу!

Используйте формы подписки, чтобы собрать базу, и 15 000 бесплатных писем каждый месяц для реализации вашей email стратегии.


Зарегистрироваться и отправить рассылку

Помогает отслеживать и сравнивать результаты

С помощью email рекламы маркетологи легко оценивают успех своих промо-кампаний. Они отслеживают результативность рассылок и используют обратную связь для улучшения будущих кампаний. Также маркетологи сравнивают результаты проведенных кампаний с контрольными отчетами email рекламы в своей отрасли. Данные сравнительного анализа можно найти в интернете. Такой подход помогает выявить проблемы, внести изменения и повысить эффективность стратегии.

Имеет быстрый отклик и запускает сарафанное радио

Email сообщения доставляются очень быстро, поэтому маркетологи могут увидеть результат всего через несколько минут после отправки кампании. Email реклама — это отличный способ мотивировать лиды к действию. Поэтому, такой вид маркетинга остается основным драйвером привлечения клиентов для 81% малых и средних бизнесов. Еще одно преимущество использования email рекламы — это возможность подписчиков обмениваться рекламным контентом с друзьями и родственниками, что способствует повышению узнаваемости бренда компании.

В SendPulse вы можете увеличить продажи с помощью email рекламы, выполнив несколько простых действий:

  1. Зарегистрируйтесь, чтобы создать учетную запись;
  2. Создайте кампанию: выберите подходящий шаблон письма, добавьте тему и текст;
  3. Проверьте письмо перед отправкой;
  4. Отслеживайте статистику и улучшайте результативность с каждой новой кампанией.

Примеры email рекламы

Мы подобрали для вас несколько интересных примеров email рекламы от разных брендов:

Посмотрите, как с помощью эксклюзивного предложения интернет-магазин Rozetka привлекает покупателей.

Email реклама

А вот как делает распродажи Leboutique. Мало кто откажется получить три вещи по цене двух.

Email реклама

И в заключение, рассылка ежедневных актуальных предложений от популярного магазина Kasta. Согласитесь, такие скидки трудно пропустить.

Email реклама

Как повысить эффективность email рекламы

Ниже мы подготовили 5 полезных советов, которые помогут увеличить эффективность email рекламы

Сделайте процесс подписки максимально простым

Чем проще процесс подписки, тем больше пользователей оставят свои email адреса. Запрашивайте только ту информацию, которую сможете использовать для сегментации кампаний. Например, имя, возраст пол, род занятий, место жительства и другие данные помогут в создании персонализированных кампаний.

Используйте двухэтапную подписку

Она гарантирует большую вовлеченность потенциальных клиентов. Письмо с двухэтапной подпиской должно быть коротким и интересным, обязательно сфокусируйте его на кнопке подтверждения. Эффективный призыв к действию — залог успешной кампании.

Не заспамляйте письма

Будьте осторожны при сборе адресов email подписчиков и взаимодействии с ними. Покупка списков рассылки приводит к повышению жалоб на спам, снижению репутации отправителя, и даже к попаданию в черный список. Избегайте заглавных букв в теме письма, предоставляйте подписчикам релевантный контент и так далее. Убедитесь, что ваши письма содержат опцию отписки и физический адрес компании.

Создайте график рассылки email рекламы

Email реклама приносит лучший результат, если ее отправляют в правильное время. Поэтому, учитывайте часовые пояса, если вы отправляете письма в разные страны.

Проводите сплит-тестирование

Сплит-тестирование помогает определить наиболее эффективный для целевой аудитории вариант времени рассылки, темы письма или контента, СТА и так далее.

Зарегистрируйтесь в SendPulse прямо сейчас и начните использовать email рекламу для повышения продаж уже сегодня!

Также искали с "Email реклама"
Оцените, насколько полезна статья "Email реклама"

Оценка: 5 / 5 (7)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Email Реклама: Определение, Примеры" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.