Прехедер — это фрагмент текста, который отображается в письмах после имени отправителя и темы. Основная цель прехедера — раскрыть идею письма и мотивировать подписчика открыть сообщение.

Преимущества прехедера

  • Возможность предварительного просмотра письма. Основная функция прехедера — предварительный просмотр, который дает читателю представление о том, что находится внутри письма. А задача темы заключается в том, чтобы заинтриговать, привлечь внимание подписчика. Поэтому, важно использовать эти элементы вместе.
  • Повышает открываемость писем. Прежде чем принять решение открывать письмо или нет, подписчик обращает внимание на три элемента. Во-первых, он смотрит на имя отправителя. Во-вторых, читает тему письма, чтобы сопоставить ее со своими интересами. А в-третьих, оценивает прехедер, чтобы убедиться, что контент соответствует теме. Помните, хороший прехедер убеждает подписчика открыть письмо.
  • Помогает избежать жалоб на спам. Если отправитель не настроил прехедер, email сервис автоматически отобразит текстовый фрагмент, который может включать такие слова, как «Отписаться сейчас» или «Просмотреть в веб-браузере». Это выглядит неестественно и неинформативно, поэтому люди чаще всего удаляют такие сообщения.

Как создать прехедер

Скрытый прехедер. Откройте блочный конструктор писем и добавьте текстовое поле вначале сообщения. Его цвет должен соответствовать фону всего письма. Напишите текст, который будет отображаться в качестве прехедера. Измените размер шрифта на самый маленький. Установите цвет текста идентичный цвету фона. Сохраните изменения и отправьте тестовое письмо на свой email, чтобы посмотреть, как оно выглядит. Вы также можете создать прехедер в HTML редакторе SendPulse.

Создание прехедера

Рекомендации по созданию прехедера

  • Пишите короткий прехедер. Например, самый популярный email провайдер Gmail позволяет писать прехедер размером от 100 до 120 символов с пробелами.
  • Делайте прехедер информативным. Используйте слова, которые наиболее точно описывают суть письма. Прехедер должен содержать важную информацию.
  • Используйте эмоджи. Письма, которые содержат в теме и прехедере эмоджи, делают сообщение более креативным и человечным, что повышает показатель открываемости.
  • Персонализируйте прехедер. Это помогает увеличить открываемость благодаря привлечению внимания читателей. Подписчикам нравится персональное обращение.
  • Используйте CTA. Мотивируйте читателей открыть письмо с помощью призыва к действию — это подогревает любопытство подписчиков.
  • Помните про мобильные устройства. Более 60% писем подписчики открывают со своих мобильных девайсов. А на смартфонах прехедер короче, чем на экране компьютера. Его длина составляет всего 35 символов, включая пробелы.

Примеры прехедера

Покупон в прехедере раскрывает тему письма и предлагает выгодную для подписчика скидку.

Прехедер

SPAZIO отлично демонстрирует, как прехедер может быть продолжением темы.

Прехедер

LeBoutique использует четкий СТА.

Прехедер

Посмотрите, как H&M Fashion News использует прехедер, чтобы усилить выгодное предложение темы.

Прехедер

WebPromoExpert. А вот как можно персонализировать прехедерю

Прехедер

Также искали с "Прехедер письма"
Оцените, насколько полезна статья "Прехедер письма"

Оценка: 5 / 5 (9)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Прехедер письма" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.