Email ретаргетинг (англ. email retargeting) — это способ реактивировать клиентов и лиды через показ объявлений, которые основывают на предложениях email кампаний. Маркетологи добавляют изображение в один пиксель или фрагмент кода в тело письма, который срабатывает на определенное действие подписчика.

Email ретаргетинг подразумевает создание релевантных рекламных предложений для подписчиков компании и клиентов, которые взаимодействовали ранее. Такие люди в три раза чаще нажимают на рекламу, чем те, которые никогда не пользовались услугами бренда. По этой причине каждый пятый маркетолог откладывает бюджет на этот маркетинговый инструмент. Ретаргетинг медийной рекламы имеет высокую конверсию и при правильном использовании становится эффективным методом для реактивации лидов.

Как работает email ретаргетинг

Email ретаргетинг — это мощный инструмент, который усиливает email кампании с помощью рекламных объявлений. Он работает так само, как традиционный ретаргетинг сайтов, за исключением того, что позволяет маркетологу охватывать подписчиков, а не только посетителей веб-ресурса. Компании показывают клиентам персонализированные рекламные сообщения на основании продуктов или услуг, которые пользователи просматривали ранее. Предложения видят те потенциальные покупатели, которые добавили продукты в корзину, при этом бренды не используют апселл и не продают тем, кто уже купил.

Маркетолог добавляет уникальный код или изображение в один пиксель в HTML письма и отправляет его подписчикам. После того, как пользователь откроет рассылку, на страницах, которые он посетит в интернете, будет отображаться реклама бренда. Рекламные объявления персонализируют на основании собранной о подписчике информации. Таким образом, лиды с большей вероятностью заметят объявление и нажмут на него. После того, как потенциальный покупатель кликнет по ссылке, он будет перенаправлен на соответствующую страницу, чтобы купить продукт или услугу.

Email ретаргетинг очень полезен в следующих случаях:

  • если компания имеет высокий показатель брошенных корзин;
  • когда маркетолог хочет заинтересовать посетителей сайта, которые не предприняли никаких действий;
  • когда бренд нацелен персонализировать рекламу для подписчиков.

Вместе с email маркетингом ретаргетинг увеличивает охват бизнеса.

Виды email ретаргетинга

В email маркетинге ретаргетинг бывает двух направлений:

Ретаргетинг на основании медийной рекламы

В этом случае маркетолог добавляет в письмо строку кода и отправляет его подписчикам. Когда получатель открывает рассылку, в его браузер устанавливается cookie файл, который и отвечает за показ рекламы в интернете. Однако этот метод работает только для некоторых подписчиков.

Ретаргетинг на основании email рассылок

Маркетологи отправляют персонализированные письма посетителям сайта, которые не предприняли никаких действий, например, не купили продукт или услугу. Пользовательские файлы cookie с сайта привязываются к email адресу и посетитель начинает получать персонализированные сообщения о продукте, который его заинтересовал. Это эффективный метод ретаргетинга, который помогает охватывать исключительно заинтересованную аудиторию.

Рекомендации по email ретаргетингу

Прежде чем вы начнете использовать кампании email ретаргетинга, ознакомьтесь со следующими советами:

  • Используйте надежный email сервис, чтобы делать рассылки для разных сегментов. SendPulse помогает отслеживать действия подписчиков, например, открываемость, кликабельность, отписки и так далее.
  • Отправляйте ретаргетинговые письма вскоре после того, как пользователь выполнит определенное действие. Например, письмо о брошенной корзине, отправленное в течение часа после того, как потенциальный покупатель покинул сайт, увеличивает продажи. Чтобы сделать такую рассылку, следуйте этому пошаговому руководству.
  • Персонализируйте контент писем и используйте четкий призыв к действию.
  • Обращайте внимание на частоту рекламы, чтобы у подписчика не было ощущения, что его преследуют.
  • Контролируйте качество своей рекламы, содержание и месторасположение. Убедитесь, что она выглядят профессионально и не появляется на сомнительных доменах.
  • Остановите кампанию email ретаргетинга сразу после того, как клиент выполнит желаемое действие.

Также искали с "Email ретаргетинг"
Оцените, насколько полезна статья "Email ретаргетинг"

Оценка: 5 / 5 (9)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Email Ретаргетинг: Определение, Видео" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.