Email подписчик — это интернет-пользователь, который дает согласие получать рассылки конкретного бренда. Когда клиенты добровольно подписываются на получение писем, они закладывают фундамент для развития взаимовыгодных отношений.

Почему важно привлекать email подписчиков

  • Они формируют заинтересованную аудиторию. В email маркетинге подписка сужает аудиторию и расширяет возможности общения с лояльными клиентами. Пользователи охотно делятся email адресами в обмен на какую-то ценность, например, эксклюзивное предложение, скидку, полезные материалы и новости, помощь в выборе продукта и так далее.
  • Способствуют взращиванию адвокатов бренда. Компании привлекают подписчиков, чтобы предоставить им свой продукт или услугу. Продемонстрируйте высокое качество товара, опишите его ценность, и подписчики станут покупателями. Создайте правильную стратегию, чтобы повысить удержание клиентов и тогда сможете увеличить лояльность и взрастить ревностных адвокатов бренда.
  • Предоставляют полезную информацию для бренда. С помощью подписки вы можете узнать не только email адрес, но и имя человека, страну, пол, возраст или номер телефона. Такая информация позволяет объединять SMS и email маркетинг, создавать релевантный контент, отправлять персонализированные и сегментированные промо-кампании, делать рассылки ко дню рождения и многое другое.

Помните, согласие на подписку — это не вопрос выбора для компаний. Законы по борьбе со спамом обязывают бренды получать разрешение пользователей на рассылки. Отправка писем неподписанной аудитории незаконна, поэтому может привести к штрафам и нанести серьезный ущерб репутации отправителя.

Полезные рекомендации по привлечению подписчиков

  • Создайте форму подписки. Когда пользователям нравится контент сайта, они с удовольствием согласятся получать известия об обновлениях на свой email, поэтому форма подписки просто необходима. Настройте ее в соответствии со стилем бренда и разместите на видном месте. Подробнее о том, как создать форму подписки, читайте здесь.Форма подписки
  • Мотивируйте подписаться. Предложите книгу, бесплатную пробную версию на месяц или другой продукт, который заинтересует будущих подписчиков. Добавьте сильный призыв к действию и подкрепите его картинкой, чтобы проиллюстрировать выгоду. Посмотрите, как это делает магазин детских товаров Антошка.Мотивируйте подписаться
  • Используйте двухэтапную подписку. Это гарантирует взаимодействие исключительно с заинтересованной аудиторией. Двухэтапную подписку выполняют в два этапа: на первом просят оставить email адрес, а на втором отправляют письмо с ссылкой подтверждения.
  • Упростите процесс подписки. Предоставьте пользователям возможность подписаться в пару кликов и убедитесь, что ввод адреса не вызывает трудностей. Не используйте CAPTCHA, потому что у клиентов нет на это времени. Двухэтапной подписки вполне достаточно.
  • Установите правильные ожидания. Расскажите своим подписчикам о частоте и контенте рассылок. Например, «Мы отправляем информационный контент два раза в месяц» или «Подписывайтесь, чтобы получать ежедневные акции и предложения». А можете пойти дальше и предоставить клиентам возможность самостоятельно устанавливать частоту писем, и выбирать релевантный контент.

Когда клиент подтвердит подписку, перенаправьте его на страницу благодарности. Продемонстрируйте пользу рассылок и заботу бренда. Посмотрите, как это делает агентство CRM маркетинга и email маркетинга Email Soldiers. Все просто, понятно, а главное — с заботой о подписчике.

Подписка подтверждена

Также искали с "Email подписчик"
Оцените, насколько полезна статья "Email подписчик"

Оценка: 5 / 5 (5)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Email подписчик" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.