Цепочка писем (англ. email workflow) — это серия триггерных сообщений, рассылка которых основана на поведении пользователей или их действиях, например, подписка, регистрация, брошенная корзина, оформление заказа и так далее.

Следуйте этой пошаговой видеоинструкции, чтобы отправлять триггерные письма с помощью SendPulse.

Почему важно настраивать автоматические цепочки писем

  • Позволяют экономить время. Вам не нужно отправлять тысячи писем вручную. Просто настройте email цепочку, а о ее технической реализации позаботится такой инструмент, как Automation 360. После того, как пользователь выполнит триггерное действие, сервис автоматически отправит соответствующее письмо.
  • Продвигают лиды вниз по воронке продаж. Если вы привлекаете тысячи новых подписчиков и при этом ваш доход не растет, возможно, потенциальные клиенты отсеиваются где-то внизу воронки. Email цепочка помогает плавно продвигать лиды с одного уровня на другой с помощью автоматических писем, что обеспечивает бесперебойную регистрацию, покупку и другие процессы.
  • Обеспечивают более индивидуальный подход. Вы можете создавать релевантные письма, основанные на типе портрета покупателя, позиции лидов в воронке продаж или их вовлеченности. Другими словами, email цепочка позволяет выстраивать долгосрочные взаимоотношения с аудиторией путем предоставления актуального и персонализированного контента.
  • Повышают эффективность стратегии email маркетинга. Автоматические цепочки помогают своевременно отправлять письма о брошенной корзине, увеличивают открываемость, повышают кликабельность и уменьшают число отписок. На протяжении всего жизненного цикла покупателя они предоставляют клиентам помощь в нужное время. Просто определите слабые места email стратегии и установите правильные триггеры, которые активируют цепочку писем.

Виды цепочек писем и примеры

Существует множество видов email цепочек, которые вы можете создавать для повышения эффективности вашей email стратегии. Давайте рассмотрим некоторые из них прямо сейчас!

Вовлекающие цепочки писем

Вы можете собирать подписчиков с помощью формы подписки, подкрепленной лид-магнитом, однако просто пополнения списка рассылки недостаточно. Важно выстраивать долгосрочные взаимоотношения. Поэтому, с самого начала коммуникации расскажите аудитории о том, как бренд поможет решить те или иные проблемы клиентов или сделает их жизнь проще.

Регистрация — это триггер, который запустит серию вовлекающих сообщений, начиная с приветственного письма. В следующем сообщении узнайте интересы подписчика. Далее, в зависимости от ответа, отправьте письмо с релевантным контентом. Так вы будете делиться своими знаниями, обучать клиентов и повышать уровень доверия к бренду.

Онбординговая цепочка писем

Цепочка писем после покупки

Важно направлять лиды во время покупок. Цепочка писем после покупки помогает клиентам подтвердить заказ или узнать статус доставки, а вам позволяет задействовать перекрестные продажи товаров и собирать обратную связь. Такие автоматические сообщения улучшают покупательский опыт и повышают лояльность клиентов.

Цепочка писем после покупки

Цепочка писем о брошенной корзине

Люди оставляют товары в корзине по разным причинам. Email цепочка помогает возвращать клиентов на сайт и стимулирует их к совершению покупки. Прочитайте эту статью, чтобы узнать, как повысить эффективность писем о брошенной корзине.

Цепочка писем о брошенной корзине

Цепочки с приглашением на мероприятие

Такие цепочки помогают приглашать людей на вебинары и другие мероприятия компании, а еще позволяют информировать клиентов об обновлениях. Структура серии писем может быть универсальной для всех ваших ивентов. Тщательно продумайте сценарий email цепочки один раз и используйте ее снова и снова — это сэкономит время и сократит финансовые расходы.

Цепочка писем с приглашением на мероприятие

Другие виды цепочек писем

  • Цепочка писем для взращивания лидов направлена на продвижение теплых лидов вниз по воронке продаж, чтобы конвертировать их в покупателей. Запускает автоматическую цепочку определенное действие, например, подписка на блог, скачивание книги и так далее. После активации триггера подписчик получает релевантные обучающие письма, которые шаг за шагом подталкивают его к покупке продукта бренда.
  • Цепочка писем для лояльных клиентов. Отличный способ увеличить продажи и вырастить адвокатов бренда. В таких письмах клиентам делают эксклюзивные предложения, дарят скидки, которые доступны исключительно для тех, кто приобрел N товаров.
  • Реактивационная цепочка писем. Помогает вернуть холодные лиды назад в воронку продаж. Реактивационные письма — это способ сказать: “Привет, мы скучаем! Возвращайся, у нас есть для тебя отличное предложение”. Такие email цепочки могут быть триггерными и запускаться после того, как клиент не взаимодействовал с письмами бренда более шести месяцев.

Как создать цепочку писем

Вы можете создавать эффективные email цепочки в Automation 360 от сервиса SendPulse. Вот краткая инструкция, как создать автоматическую серию писем:

Шаг 1. Установите триггер в менеджере событий

Прежде всего, определите действие пользователя, которое активирует email цепочку. С помощью “Менеджера событий” выберите триггер для старта. Более подробную информацию о том, как это сделать, читайте здесь.

Шаг 2. Постройте цепочку писем

Задайте стартовое условие цепочки. Перетаскивайте элементы из меню слева и соединяйте их между собой, чтобы построить необходимую структуру. Добавьте email шаблон, напишите цепляющую тему письма и при необходимости прикрепите файл. Запланируйте временные промежутки между отправкой сообщений.

Используйте это руководство, чтобы создать собственный шаблон. Подробнее о том, как настроить авторассылку в Automation 360, читайте здесь.

Шаг 3. Запустите цепочку писем

Теперь цепочка автоматических писем, которую вы создали, будет работать самостоятельно после срабатывания триггера.

Рекомендации по созданию цепочек писем

  • Начните с простой серии писем. Автоматические email цепочки облегчают жизнь, однако для их создания необходимы навыки и время. Начните с самых простых цепочек писем и постепенно переходите к более сложным, когда это нужно. Выстраивайте многоуровневые сценарии только в том случае, если вам необходимо обучать и поддерживать лиды или если вы продаете сложный продукт.
  • Не отправляйте письма слишком часто. Если у вас много email цепочек, которые активируются одновременно, установите между письмами одной серии более длительные временные интервалы, чтобы не быть слишком навязчивым.
  • Отправьте первое письмо в течение 24 часов после активации триггера. Для пользователя долгое “молчание” бренда будет выглядеть странно, поэтому он может отписаться или отметить письмо компании как спам.
  • Придерживайтесь единого стиля во всех email цепочках бренда. Сделайте все письма компании узнаваемыми, используйте элементы корпоративного стиля. Создайте несколько email шаблонов, которые вы могли бы использовать несколько раз.
  • Измеряйте результативность email цепочек. SendPulse позволяет отслеживать такую статистику, как открываемость, кликабельность прямо внутри цепочки. Эти данные помогают улучшать email стратегию и повышать результативность.
  • Используйте email шаблоны. Чтобы ускорить процесс создания цепочки писем выберите один из 130 готовых HTML шаблонов SendPulse или создайте свой собственный и используйте его несколько раз.
Также искали с "Цепочка писем"
Оцените, насколько полезна статья "Цепочка писем"

Оценка: 4 / 5 (10)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Цепочка Писем: Определение, Видео, Виды" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.