Реклама в Facebook Messenger — это рассылка релевантных промо-сообщений, с помощью которых бренды мотивируют потенциальных покупателей к взаимодействию в директе. Таким образом, компании повышают вовлеченность и обеспечивают клиентам более быстрый и персонализированный опыт покупки.

Преимущества рекламы в Facebook Messenger

  • Глобальный охват аудитории. 1.3 миллиарда человек ежемесячно используют приложение Messenger, что делает Facebook Messenger крупной рекламной платформой с большими возможностями.
  • Оперативность. По сравнению с такими маркетинговыми каналами, как email и социальные сети, реклама в Facebook Messenger достигает потенциальных клиентов быстрее и эффективнее. Согласно статистике, использование приложений для обмена сообщениями превзошло социальные сети.
  • Новый формат рекламы. Facebook разработал два новых типа рекламы. Объявления с кнопкой «Отправить сообщение» предлагают пользователям начать разговор с брендом в Facebook и Instagram. Другой новый вид объявлений выглядит как обычная реклама в новостной ленте Facebook, но тоже ведет в Messenger, чтобы инициировать беседу. Такая реклама привлекает к личностному взаимодействию.
  • Удобство. Реклама в Facebook Messenger не перенаправляет в браузер, а позволяет пользователям оставаться в мессенджере.
  • Возможности ретаргетинга. Рекламные сообщения позволяют компаниям создавать высокотаргетированную рекламу и отправлять ее людям, которые ранее взаимодействовали с брендом.

Виды рекламы в Facebook Messenger

  1. Реклама с переходом в Messenger (Click-to-Messenger ad). Это объявление выглядит как стандартная реклама в новостной ленте Facebook, однако, вместо навязчивого «Купить», она содержит призыв к действию — «Отправить сообщение». После того, как пользователь нажмет на кнопку, он перейдет в Messenger, и начнет беседу с чат-ботом.
  2. Реклама в чатах Messenger. Такие объявления отображаются на главной панели приложения. Facebook демонстрирует рекламу в чатах на основании интересов пользователей, что повышает узнаваемость бренда.
  3. Сообщения в директ со страницы компании. Этот вид рекламы работает только в том случае, если пользователь ранее взаимодействовал с брендом. Чтобы инициировать разговор, пользователю необходимо открыть диалоговое окно и кликнуть «Начать». Затем чат-бот пришлет первое сообщение и предоставит потенциальному клиенту несколько вариантов ответа на выбор — так строится диалог. Общение в Facebook Messenger сокращает путь покупателя и делает его более человечным, поэтому такие взаимоотношения между брендом и людьми превращают воронку продаж в туннель продаж.

Как запустить рекламу в Facebook Messenger с помощью SendPulse

SendPulse предоставляет возможность отправлять промо-рассылки в директ. Вот краткое руководство, как подключить чат-бота к странице Facebook:

  1. Подключите профиль Facebook к SendPulse. Подключение профиля
  2. Выберите страницу, к которой хотите подключить чат-бота. Выберите страницу
  3. Кликните «Подключить» и подпишитесь на рассылку чат-бота в Facebook.Подпишитесь на своего чат-бота
  4. Потренируйтесь в тестовом режиме. Попробуйте создать и отправить несколько кампаний. Тестовый режим чат-бота
  5. Используйте виджет подписки, чтобы привлекать подписчиков. После создания виджета скопируйте сгенерированный сервисом код и добавьте его на свой сайт. Виджет подписки

Рекомендации по созданию рекламы в Facebook Messenger

  • Выделяйтесь из толпы. Объявления в новостной ленте раздражают всех. Поэтому, будьте оригинальны, старайтесь делать релевантные предложения и предоставляйте актуальный контент. Создайте такой текст объявления, который заинтересует потенциальных клиентов и побудит перейти по ссылке.
  • Хорошо продумывайте изображения. По возможности делайте фото, которые наглядно демонстрируют, как использовать ваш продукт. Изображения должны выглядеть выигрышно и, возможно, провокационно.
  • Сделайте чат-бота настолько человечным, насколько это возможно. Дайте ему имя, продумайте стиль общения, расположить к себе аудиторию.
  • Старайтесь отправлять короткие и информативные сообщения. Избегайте длинных уведомлений — они утомляют читателей. Например, если в строке пять предложений, дайте пользователям больше времени для чтения прежде чем отправить следующее сообщение. Ответы должны быть быстрыми и актуальными.
  • Старайтесь отправлять короткие и информативные сообщения. Избегайте длинных уведомлений — они утомляют читателей, как и долгие паузы между ними. Пишите в строке не более пяти предложений. Ответы должны быть быстрыми и актуальными.
  • Задавайте простые вопросы. Постарайтесь упростить диалог. Задавайте вопросы, которые люди поймут, и предлагайте релевантные и логичные варианты ответов, чтобы максимально упростить «путь покупателя».

Примеры рекламы в Facebook Messenger

Чат-бот в Facebook Messenger

Реклама в Facebook Messenger

Реклама в чате Messenger

Также искали с "Реклама в Facebook Messenger"
Оцените, насколько полезна статья "Реклама в Facebook Messenger"

Оценка: 4 / 5 (5)

Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger

Если вам интересно, что такое "Реклама в Facebook Messenger" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.