Геймификация — это использование брендами элементов игровой индустрии в качестве маркетингового приема. Искушенная аудитория, высокая конкуренция, поиск новых способов заинтересовать клиентов заставляют маркетологов обратиться к этому методу.

Цели геймификации

  • повысить вовлеченность клиентов
  • привлечь новую аудиторию
  • пробудить интерес к продукту
  • увеличить конверсии
  • повысить лояльность клиентов

Принципы геймификации

  1. Принцип мотивации. Аудиторию нужно мотивировать к взаимодействию, ведь мы любим игры не просто так, а за результат. Человеку приятно самому чего-то достичь. Так и в маркетинге. Придумайте вознаграждение за интерактив. Оно зависит от вашей сферы деятельности. Это может быть подарок, купон на скидку, признание.
  2. Принцип неожиданных поощрений. Если вы не готовы одарить аудиторию материальными призами, обратитесь к эмоциональным. Предлагайте нестандартные опросы и тесты с непредсказуемым финалом. Подобные приемы вызывают любопытство и положительные эмоции.
  3. Принцип статуса. Каждый человек стремится к определенному статусу и хочет стать лучшим в своей деятельности. Ему не просто приятно повысить самооценку, но и продемонстрировать свои успехи другим. Именно поэтому во многих играх и приложениях обучающего характера отображается прогресс пользователя и его друзей.

Элементы геймификации — это инструменты, которые являются составляющими геймификации.

Элементы геймификации

  • очки
  • баллы
  • лидерборды
  • статусы
  • рейтинги
  • бейджи
  • награды
  • уровни
  • аватары

Геймификация в email маркетинге

Популярные бренды часто используют приемы геймификации в email рассылках, а особенно накануне праздников. Для начала, определитесь с целью рассылки. Четкая цель даст вам понять, чем можно мотивировать подписчиков к её выполнению. И конечно же, не забудьте о вознаграждении.

Вовлеченность подписчиков геймификацией в вашей рассылке скажется и на таких показателях эффективности как отрытия писем и кликабельность (CTR).

Идеи и примеры геймификации в email рассылках

  1. Опросы. Вот такой опрос предлагают пройти Сhannel 4 накануне Дня Святого Валентина. Геймификация в виде опроса
  2. Тесты. Lingualeo предлагают подписчикам пройти тест накануне Нового года. Геймификация в виде теста
  3. Игры. EmailMonks отправили своим подписчикам на Пасху письмо с игрой, цель которой — поймать яйцо, чтобы узнать желание пасхального кролика. Сыграть в игру можно по этой ссылке. Геймификация в виде игры
  4. Лотерея. Belk предлагают подписчику выиграть скидку, сыграв в лотерею прямо в письме. Геймификация в виде лотереи

Добавьте немного развлечений в ваши email рассылки. Если в вашем списке рассылки меньше чем 2500 подписчиков, отправляйте 15 000 писем бесплатно каждый месяц в SendPulse. На бесплатном тарифе есть все основные профессиональные инструменты, которые включают готовые шаблоны, персонализацию, сегментацию, планировщик рассылок, переотправку по непрочитанным, подробные отчеты по кампаниям и другие. В этой инструкции вы узнаете, как отправлять массовые рассылки бесплатно.

Оцените преимущества email маркетинга прямо сейчас!

Также искали с "Геймификация"
Оцените, насколько полезна статья "Геймификация"

Оценка: 5 / 5 (3)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Геймификация" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.