Pop-up — это всплывающие окна в интернете, цель которых — конвертировать трафик в подписчиков и клиентов. Их используют, чтобы подписать на рассылку, пригласить на вебинар, предложить поучаствовать в акции или скачать электронную книгу.

Главное преимущество pop-up форм — легкость в настройке.

Как создать эффективный pop-up?

  1. Сделайте форму максимально простой. Чем короче и проще форма в заполнении, тем больше шансов получить лиды. Для того, чтобы начать общение с подписчиком, достаточно двух полей: email и имя пользователя.
  2. Придерживайтесь правильной структуры. Используйте понятный призыв к действию, то есть пользователь должен знать, что он получит в обмен на оставленный email. Сделайте кнопку призыва выделяющейся. Дайте человеку возможность закрыть форму — не прячьте крестик. И, конечно же, гарантируйте полную конфиденциальность данных.
  3. Расскажите, чего ожидать после подписки. Укажите в форме подписки, какие именно письма, и как часто будет получать читатель после подписки. Таким образом, ваш список рассылки будет состоять из заинтересованных контактов.
  4. Предложите бонус в обмен на email. Это называют лид-магнитом. Он мотивирует пользователей оставлять свои контактные данные. Бонус должен быть конкретным и ощутимым. Например, предложите скидку на первую покупку или чек-лист для специалиста вашей области.
  5. Разрабатывайте брендированные pop-up окна. Дизайн всплывающих окон должен соответствовать дизайну вашего сайта. Используйте лого, фирменный шрифт, цвета, фон. Это позволит пользователю сформировать целостную картинку о вашем бренде и поможет повысить его узнаваемость.
  6. Установите связь между контентом и pop-up окнами. Например, у вас есть интернет-магазин. В разделе товаров предложите подписаться на акции, в разделе уценки — на последние и самые выгодные новинки, на блоге — на интересующие статьи.
  7. Используйте куки. Предоставляйте опции "Не показывать больше" и "Я уже подписался", чтобы всплывающее окно не преследовало пользователя зря.
  8. Экспериментируйте с pop-up формой. Тестируйте расположение формы, её размеры, отдельные элементы, условия показа. Так вы определите лучший вариант для вашего бизнеса.
  9. Адаптируйте формы для мобильных. Хуже всплывающей на весь экран мобильного формы — это та, которую невозможно закрыть. Такой pop-up не только будет раздражать, но испортит UX. Используйте адаптивные формы, которые будут хорошо смотреться на самом маленьком разрешении экрана.

А вот пример того, как делать не надо. Понятно, что pop-up на этом сайте всплывает по условию через определенный промежуток времени, но зачем писать об этом пользователю — неясно. После такого сообщения хочется просто закрыть сайт.

Pop-up в SendPulse

В нашем сервисе вы можете создать собственную брендированную форму или выбрать из уже существующих. Все элементы доступны к редактированию: текст, поля, изображения. Выбирайте страницы для показа и условия. Все формы — адаптивны и бесплатны навсегда. Пользователь получит письмо о подтверждении подписки.

Читайте детальнее о том, как создавать формы в SendPulse, в этом руководстве.

Пополняйте ваш список рассылки с помощью pop-up форм!

Создать pop-up

Также искали с "Pop-up"
Оцените, насколько полезна статья "Pop-up"

Оценка: 5 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Pop-up" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.