Промо-кампания — это коммерческая рассылка, которая стимулирует рост продаж и повышает доход. Основная цель — убедить клиента купить. Зарегистрируйтесь в SendPulse и отправляйте до 15 000 рекламных писем бесплатно ежемесячно.

Промо-рассылка

Промо-рассылки содержат краткие призывы к действию, которые побуждают клиентов зарегистрироваться, подписаться, скачать, купить. Эффективные промо-кампании повышают доход, привлекают потенциальных клиентов и увеличивают вовлеченность аудитории. Поэтому, текст и дизайн письма должны мотивировать подписчика к действию в течение установленного времени.

Как написать успешное письмо для промо-рассылки

В 2019 году количество email пользователей достигнет 5,6 миллиарда. Поэтому, email маркетинг станет одним из наиболее эффективных способов привлечения потенциальных клиентов. Однако, рассылка писем с товарами и услугами не гарантирует покупки. Вы даже не можете быть уверены в том, что сообщение дойдет до подписчика. Используйте сервис SendPulse, чтобы быстро создавать профессиональные промо-рассылки без знания HTML.

Персонализируйте тему письма

Люди чаще открывают email, которые содержат персонализированную тему. Поэтому, вместо дублирующихся рассылок, маркетологи добавляют личные данные потенциального покупателя, например, имя, название компании, занимаемую должность и детали последнего заказа. Тело письма должно соответствовать предпочтениям целевой аудитории. Главное, чтобы содержимое письма раскрывало тему.

Пишите кратко и убедительно

Письмо должно привлекать внимание подписчика с первых секунд. Вместо технического непоятного языка, который утомляет читателя, используйте простой для понимания. Длинные параграфы подавляют, а короткие и релевантные работают лучше. Важно, чтобы контент вовлекал потенциальных покупателей.

Сфокусируйтесь на одном сообщении

Письмо, которое содержит больше одного рекламного сообщения, работает менее эффективно. Подписчикам тяжело воспринимать множество предложений одновременно, поэтому они упускают суть. Чтобы избежать этого, маркетологи выделяют в письме главную цель рекламной кампании. Для призыва к действию используйте слова или фразы, которые побуждают к действию. Помните, эффективный СТА повышает кликабельность и ведет к продажам.

Адаптируйте email для мобильных устройств

Большая половина email пользователей просматривают промо-рассылки с мобильных. Поэтому важно адаптировать письма для мобильных устройств. Используйте подзаголовки, изображения, списки. Это поможет читателю быстро сориентироваться в разделах и понять суть сообщения. Создавайте адаптивные email шаблоны в сервисе SendPulse.

Тщательно проверяйте сообщения

Вычитку часто игнорируют, однако плохо написанные письма негативно влияют на репутацию бренда. Обязательно проверяйте свои email на наличие ошибок перед отправкой.

Структура письма промо-рассылки

Чтобы избежать попадания в спам, будьте осторожны при создании рекламных писем. Настраивайте и редактируйте email шаблоны с помощью блочного конструктора SendPulse. Сервис также предлагает более 130 готовых шаблонов. Для их редактирования вам не нужны знания HTML. Структура успешного email:

  1. Имя отправителя. Чтобы потенциальный клиент не отправил email в спам, расскажите, от кого он получил промо-рассылку. Для этого используйте название компании отдельно или вместе с вашим именем.
  2. Интригующий заголовок. От темы письма зависит открываемость промо-рассылки. Она должна привлекать читателя и состоять из 6-10 слов. Проведите A/B тестирование разных вариантов заголовков и посмотрите, какой работает лучше всего.
  3. Главное сообщение. Выделите для подписчика рекламное предложение. Например, подкрепите информацию в тексте изображением. Разделите элементы письма для привлечения внимания.
  4. Призыв к действию. Заключайте сделки используя слова, побуждающие клиентов взаимодействовать. Однако будьте осторожны, чтобы сообщение не выглядело навязчиво.

Как отправлять промо-рассылки

Email маркетинг — это высококонкурентный инструмент, поэтому создать оригинальную промо-рассылку довольно сложно. Вот почему каждому предпринимателю или маркетологу важно знать, как отправлять email, чтобы продвигать бренд:

  1. Используйте собственный email адрес
  2. Сегментируйте список рассылки
  3. Автоматизируйте email кампании

Эффективное время для отправки промо-рассылок

Отправляйте промо-рассылки в правильное время — так вы увеличите эффективность маркетинговой кампании. Лучшие дни для отправки email — вторник и четверг. Чтобы увеличить кликабельность и конверсию, делайте рассылку около 10 часов утра. Так само используйте и дневное время. Исследования показывают, что в обед люди менее активны на работе и стараются отвлечься. Чтобы ваши промо-кампании привлекали внимание целевой аудитории в эти часы, используйте готовые шаблоны рассылок или создавайте свои.

Частота промо-рассылок

Слишком большое количество рекламных сообщений может привести к отписке потенциальных покупателей. Число email зависит от конкуренции в отрасли, а также предлагаемых продуктов или услуг. Маркетологи применяют A/B тестирование, чтобы выбрать подходящее количество рекламных писем. Многие специалисты сходятся во мнении, что лучше отправлять от 1 до 6 email в месяц.

Отправка промо-рассылок на Gmail адреса

В папку «Входящие» попадают только те письма, которые не похожи на прямую рекламу. Поэтому, старайтесь избегать продающих слов. Применяйте скрытые маркетинговые приемы. Вот несколько дополнительных рекомендаций:

  • Приветствуйте подписчика по имени
  • Используйте в письме не более одной ссылки
  • Избегайте картинок и тяжелого HTML
  • Настройте email аутентификацию

Примеры промо-рассылок

Вот несколько интересных вариантов промо-рассылок, которые могут вас вдохновить. Взгляните, как это делает центр образовательных технологий Advance.

Промо-рассылка

А вот пример от Evernote.

Промо-рассылка

И в заключение, промо-рассылка от World of Tanks.

Промо-рассылка

Узнайте, как не попасть в папку «Промоакции» Gmail сервиса, в этой статье.

Итог

Промо-рассылки привлекают внимание к бренду, повышают заинтересованность и доверие клиентов, увеличивают доход. Чтобы настроить эффективную рекламную кампанию, используйте сервис SendPulse. Создавайте промо-рассылки с открываемостью более 60% и отслеживайте вовлеченность подписчиков.

Отправить промо-рассылку

Также искали с "Промо-рассылка"
Оцените, насколько полезна статья "Промо-рассылка"

Оценка: 5 / 5 (4)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Промо-рассылка" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.