Тема письма (англ. subject line) — это часть сообщения, которую видит подписчик, когда заходит в папку «Входящие». По теме письма подписчики судят, стоит его открывать или нет.

В этом видео маркетолог SendPulse Катерина Чепурная поделилась приемами создания темы письма, которые помогут выделиться в инбоксе.

Хорошая тема письма часто представляет собой разницу между открытыми письмами и теми, которые полностью игнорируются. Некоторые маркетологи говорят, что они проводят в два раза больше времени, просматривая темы письма, чем его содержание. Тема письма — это первое, что видит ваш подписчик, поэтому, она должна бросаться в глаза и быть интересной.

Улучшайте тему письма!

В SendPulse вы можете создавать персонализированные темы письма и тестировать их, чтобы понять, какие методы работают для вашей аудитории.


Зарегистрироваться и создать email рассылку!

Рекомендации по написанию хорошей темы письма

Делайте её покороче

Более 40% подписчиков на рассылку сначала открывают её на своем мобильном устройстве. По-этому, лучше сделать её короткой, чтобы она не обрезалась автоматически.

Персонализируйте тему письма

Человеку всегда приятно слышать своё имя, а персонализировав тему письма, вы станете ближе к своему подписчику, проявите заботу. Маркетологи утверждают, что персонализация повышает показатель открываемости писем на 30%.

Персонализированная тема письма

Релевантный прехедер

Когда вы видите неоткрытое письмо в своем почтовом ящике, тема письма отображается вместе с прехедером (предварительныи текстом)  письма. Используйте этот текст, чтобы увеличить влияние вашего заголовка, предложив дополнительную информацию или объяснив тему письма.

Вопросы в теме письма

Вопросы — это проверенный метод привлечения людей. Просто добавив вопросительный знак к теме письма, вы сможете заинтересовать ваших подписчиков и повысить отклики.

Такие вопросы, как «Могу ли я узнать ваше мнение?», имеют тенденцию работать хорошо, а «Хотели бы вы зарабатывать 1000 долларов прямо сейчас?», как правило, отправляются прямо в папку со спамом.

Используйте цифры и списки

Цифры — это простой способ для людей переварить информацию, и это увеличивает вероятность того, что люди откроют ваше письмо. Создавайте список рекомендаций или советов. Нумерованные списки также дают людям представление о том, сколько контента содержится в вашем письме, позволяя им принять решение о том, есть ли у них время для его чтения.

Шокирующая или противоречивая тема письма

Такая тема письма, безусловно, привлечет внимание. Используя шок или противоречие, вы должны действовать очень осторожно. Вы можете получить большие показатели открытий писем, но за счет клиентов. Эта стратегия требует, чтобы вы отлично понимали вкусы и восприятие своей адуитории. Это немного азартная игра, но выигрыш может быть довольно большим.

Будьте креативны и не бойтесь экспериментировать с темой письма!

Ресурсы

  1. На блоге Habr подробно рассказали, что писать в теме письма.
  2. На блоге LPgenerator дали эффективные советы по созданию заголовков для email рассылок.
  3. В статье на нашем блоге мы рассказали, как выделиться в инбоксе с помощью эффективных приемов для создания темы письма.
Также искали с "Тема письма"
Оцените, насколько полезна статья "Тема письма"

Оценка: 4 / 5 (14)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Тема Письма: Определение, Видео" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.