Форма подписки – это функциональный блок, который размещают на любой странице сайта для сбора персональных данных посетителей. С одной стороны, она дает возможность пользователям подписаться на релевантные рассылки, а с другой — позволяет брендам пополнять базу email адресов.

Плюсы использования формы подписки

  • Помогает генерировать лиды. В интернет-маркетинге форма подписки — это ключевой инструмент лидогенерации. Когда пользователи оставляют свой email адрес, то демонстрируют заинтересованность брендом, его продуктами или услугами. Такие подписчики не просто холодные лиды, которые случайно попали на сайт, их цель — получить рассылку компании.
  • Позволяет собирать информацию о подписчиках. Форма подписки — это уникальный способ сбора пользовательских данных. Полученную информацию компании используют для дальнейшего взращивания лидов и построения прочных взаимоотношений с потенциальными клиентами. Можно собирать такие данные как ФИО, пол, возраст, страна и так далее.
  • Не требует знаний HTML кода. Создание формы подписки в SendPulse, например, занимает всего несколько минут. С помощью удобного конструктора форм вы можете настраивать элементы по своему вкусу абсолютно бесплатно.
  • Легко настраивается под любой стиль. Просто изменяйте шрифты и цветовую палитру, чтобы форма подписки соответствовала дизайну бренда.
  • Является законным методом сбора базы. Форма подписки помогает абсолютно легально собирать email адреса и регулярно расширять базу подписчиков. Такой подход, в отличие от покупки списков рассылки, гораздо эффективнее. Ведь пользователи, которые не соглашались на рассылку, чаще всего отправляют нежелательные письма в «спам».

Как создать форму подписки

Установите цели

Определите цели создания формы подписки и найдите наиболее подходящее место для ее размещения.

Выберите вид формы подписки

В меню слева зайдите во вкладку «Формы подписки» и нажмите «Создать форму подписки». Теперь выберите один из готовых шаблонов или перейдите в «Конструктор форм» и создайте свой. Для этого нажмите на один из четырех вариантов форм регистрации: встроенная, попап-окно, плавающая или фиксированная.

Вид формы подписки

Выберите список рассылки

Отметьте список рассылки, который хотите пополнить новыми подписчиками. Когда лиды заполнят форму подписки и подтвердят регистрацию по email, все их данные автоматически отправятся в выбранную вами адресную книгу.

Выберите список рассылки

Используйте конструктор форм

Выбирайте элементы в меню слева и перетаскивайте их в нужную область. Вы можете добавить поле ввода, чекбокс, радиокнопки, выпадающий список, текст, изображение или разделитель. Переключайте элементы и изменяйте дизайн, чтобы настроить форму подписки в соответствии с поставленными целями.

Конструктор форм

Сгенерируйте код

Скопируйте сгенерированный код готовой формы подписки и установите его на своем сайте.

Код формы подписки

Рекомендации по созданию форм подписки

  • Сделайте форму максимально короткой. Чем больше полей она содержит, тем сложнее будет пользователям их заполнить. Запрашивайте только самую необходимую информацию — у вас еще будет возможность собрать больше данных. Дайте подписчикам возможность выбрать тематику рассылки или предложите оставить дополнительную информацию для получения более релевантных писем.
  • Размещайте поля в одной колонке. Используйте один вертикальный столбец, который напоминает воронку, потому что несколько колонок сбивают пользователей с толку. К тому же, такой подход облегчает процесс подписки.
  • Настраивайте дизайн в стиле вашего бренда. Используйте цветовую гамму и шрифты, которые соответствуют стилю компании. Оставляйте свободные места между текстовыми полями, чтобы все было читабельно и понятно.
  • Создавайте цепляющие кнопки CTA. Кнопки призыва к действию обычно располагают внизу формы подписки. Используйте цвета, которые контрастируют с фоном — это поможет привлечь внимание пользователей. Старайтесь создать короткий, и вместе с тем цепляющий призыв к действию.
  • Очистите область вокруг формы подписки. Помните, любые видео, реклама и огромные яркие изображения будут отвлекать внимание посетителей. Убедитесь, что область сайта, в которой будет расположена форма подписки, не содержит отвлекающих элементов.
  • Дайте пользователям четкое представление о ценности подписки. Важно, чтобы люди понимали, что они получат после согласия на рассылку. Отправляйте им автоматические приветственные письма, чтобы завершить процесс двухэтапной подписки и поблагодарить за предоставление личной информации.
  • Запустите A/B тестирование. Это поможет увидеть, какие варианты текста, полей, фоновых изображений и кнопок CTA работают лучше всего.

Примеры форм подписки

Toys.ru. Это пример простой встроенной формы подписки, которая расположена внизу сайта.

Форма подписки

А вот попап-окно на сайте Bonprix. Интернет-магазин предоставляет возможность подписаться на промо-рассылки и получить скидку на первую покупку.

Форма подписки

Креативный пример формы подписки от EmailSoldiers.

Форма подписки

Создать форму подписки

Также искали с "Форма подписки"
Оцените, насколько полезна статья "Форма подписки"

Оценка: 4 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Форма подписки" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.