Что такое триггерные письма

Сообщения, которые отправляются в ответ на действия пользователя: регистрацию, покупку, брошенную корзину и другие события

trigger emails

Вместо одного триггерного письма отправляйте серию из двух-трех рассылок, которые постепенно приведут человека к принятию решения.

Отправляя цепочку писем, следуйте принципу — напоминать, но не раздражать подписчика. С чего начать:

  • спланировать рациональную периодичность,
  • персонализировать рассылки по действию пользователя,
  • подобрать подходящий контент.

Все это уже есть в заготовках триггерных цепочек от SendPulse, просто настройте их под свой бизнес.

Готовые цепочки решают конкретные задачи

Инструмент уже прошел проверку: предприниматели без технических навыков смогли настроить триггерные рассылки самостоятельно

metrics analysis

Эффективность

Триггерные рассылки получают вдвое больше открытий и вчетверо больше переходов, чем стандартные массовые.

time economy

Экономия времени

С готовым текстом и дизайном писем на редактирование сообщений под свой бизнес уйдет минимум усилий.

marketer

Разработаны маркетологами

Специалисты SendPulse продумали логическую последовательность, условия отправки, периодичность писем и их примерное содержимое.

Как создать триггерную авторассылку по шаблону

Шаблоны включают готовые письма — вы можете изменять их дизайн, контент и последовательность в цепочке

  • icon chain selection

    Выберите подходящий тип готовой цепочки

    В сервисе представлены заготовки для сферы туризма, образования и ecommerce.

  • icon email design

    Внесите изменения в контент

    Тема, фотографии, текст, призыв к действию и текст на кнопках — эти и другие элементы рассылки можно редактировать.

  • icon automation

    Настройте нужную последовательность писем

    Выбирайте время отправки, последовательность и количество писем в цепочке согласно своим целям.

  • icon monetization webpush

    Запустите триггерную цепочку

    Для старта цепочки укажите адресную книгу. При добавлении в нее нового подписчика запустится авторассылка.

Подходит для разных сфер бизнеса

Используйте существующий шаблон, если цепочка триггерных сообщений вам полностью подходит. Для других видов бизнеса — отредактируйте цепочку и ее контент.

ecommerce

Увеличивайте повторные продажи, получайте отклик о товаре и узнавайте, понравилось ли обслуживание в вашем магазине.

  • icon Реактивация покупателей Возвращайте клиентов, которые давно не покупали.
  • icon Отзыв после покупки Узнавайте мнение клиентов о вашей работе после покупки.
education

Привлекайте новых участников на курсы, семинары и мастер-классы. Базовые цепочки писем подойдут бизнес школам, центрам развития и тренинговым компаниям.

  • iconПриветствие после регистрации
  • iconРегистрация на семинар
  • iconПодписка за бонус
  • icon4 видео-урока
  • iconРеактивация подписчиков
tourism

Отправляйте пользователю рассылку, как только он заполнит заявку на путешествие.

В сервисе есть заготовки писем с предложением отправиться в Тайланд, Индию и на Бали. Если они вам подходят — добавьте свои ссылки в письма и запускайте рассылку.

Для предложений туров в другие страны, меняйте текст, фотографии и заголовки.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужны триггерные письма

Триггерные письма — это ключевая составляющая email маркетинга. Такие рассылки максимально персонализированы, потому что они отправляются в ответ на действия подписчиков.

  • Регистрация на сайте — отправляется подтверждение и серия приветственных писем, которая знакомит подписчика с компанией и ее товарами или услугами.
  • Брошенная корзина — отправляется уведомление о скидке, которая действует на товары в корзине. Подобная мотивация возвращает подписчика к оформлению заказа.
  • Заполненная форма на посещение бесплатного вебинара — отправляется цепочка писем с мотивацией пройти не только бесплатный вебинар, но и углубить свои знания на платном курсе.
  • Покупка — отправляется запрос на отзыв о товаре и обслуживании.

С помощью триггерных сообщений легко автоматизировать маркетинг и поддерживать коммуникацию с клиентом при минимальном бюджете.

Все пользователи SendPulse могут отправлять триггерные рассылки бесплатно в системе Automation 360. На бесплатном тарифе отправляйте до 15 000 писем на адресную книгу до 2 500 подписчиков и создавайте до 5 событий, которые дают старт авторассылке. На платном тарифе ограничений по отправке и событиям нет.

Помимо триггерных рассылок на платном тарифе включены все профессиональные инструменты email маркетинга:

  • сегментация списка получателей,
  • персонализация email сообщений,
  • интеграции,
  • шаблоны рассылок,
  • аналитика и A/B тесты.

На одной платформе вы можете отправлять email, web push, SMS сообщения и рассылки с помощью чат-бота в Facebook Messenger.

Отправляйте триггерные рассылки уже сегодня