Ребрендинг — это маркетинговая стратегия, которая предполагает обновление бренда.

Не стоить путать это понятие с рестайлингом, поскольку ребрендинг может его включать. Изменения касаются позиционирования бренда, концепции, стратегии. Так само, они могут затронуть определенные его элементы: логотип, дизайн, слоган, название.

Причины ребрендинга компании

  1. Бренд устарел и потерял свою актуальность.
  2. На рынке появился конкурент с ощутимыми преимуществами.
  3. Маркетологи допустили ошибки при позиционировании товара на рынке.
  4. Компания изменила или расширила сферу деятельности.
  5. Бренд поставил перед собой новые задачи и цели.
  6. Произошло слияние компаний.
  7. Репутация бренда пострадала.
  8. Компания выходит на международный рынок.
  9. Аудитория плохо знает бренд.

Цели ребрендинга

  • повысить осведомленность и узнаваемость бренда
  • повысить лояльность к бренду
  • расширить целевую аудиторию

Важно — не в корне изменить философию бренда, а оптимизировать и улучшить его. То есть, сильные стороны нужно сохранить, а слабые — проработать и устранить свойства, которые замедляют развитие компании. 

Этапы ребрендинга

  1. Глубокий анализ бренда. На этом этапе изучают состояние бренда, определяют отношение аудитории к нему, выявляют сильные и слабые стороны, выделяют конкурентов и исследуют их преимущества. После такого аудита принимают решение о том, насколько глубокий ребрендинг нужен компании.
  2. Разработка стратегии ребрендинга. На основе полученных результатов разрабатывают стратегию ребрендинга. Определяют компоненты бренда, которые нужно изменить, работают над методами сохранения и развития сильных сторон. Выбирают эффективные способы, техники и инструменты, которые помогут провести ребрендинг.
  3. Проведение ребрендинга. На этом этапе вносят все изменения и внедряют в жизнь главную стратегию.
  4. Осведомление аудитории с новой концепцией бренда. На последнем этапе аудиторию знакомят с новой идеологией, объясняют суть ребрендинга и рассказывают о новых выгодах сотрудничества.

Также искали с "Ребрендинг"
Оцените, насколько полезна статья "Ребрендинг"

Оценка: 4 / 5 (5)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Ребрендинг: Определение, Цели, Этапы" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.