SMS реклама (англ. SMS advertising) — это продвижение продуктов и услуг бренда через мобильные телефоны. Компании отправляют сообщения, чтобы информировать клиентов об акциях, скидках, обновлениях. Массовые SMS рассылки повышают узнаваемость бренда и способствуют построению доверительных взаимоотношений с целевой аудиторией.

В этом вебинаре Александр Рысь, директор по развитию SendPulse, рассказал, как правильно использовать SMS для вашего бизнеса.

Преимущества SMS рекламы

  • Высокий уровень вовлеченности. Люди проверяют мобильный телефон 80 раз в день. Поэтому, промо-рассылки по SMS демонстрируют высокий показатель открываемости. С их помощью компании эффективно распространяют релевантные предложения и тем самым повышают узнаваемость бренда.
  • Помогает охватить аудиторию по всему миру. SMS сервисы доставляют сообщения во все страны мира. Благодаря тому, что 5 миллиардов человек используют мобильную связь, SMS реклама играет важную роль в маркетинговой стратегии.
  • Открывает возможности для локального бизнеса. Маркетологи могут ориентировать SMS рекламу по географическому принципу — это делает SMS кампанию мощным инструментом для продвижения. Промо-рассылки по SMS позволяют местным компаниям в любой момент отправлять ограниченные во времени предложения потенциальным клиентам.
  • Легкость в настройке. В сервисе SendPulse, например, создание и отправка SMS кампаний занимает всего несколько минут.
  • Эффективно работает в связке с другими каналами. SMS реклама лучше всего работает в сочетании с email маркетингом и web push уведомлениями. Маркетологи часто используют промо-рассылки по SMS в качестве дополнения к email кампаниям. Например, если письмо не было открыто, клиенту отправляют SMS на мобильный телефон.

Умножайте прибыль через SMS!

Отправляйте SMS рассылки, чтобы повысить узнаваемость вашего бренда и охват, а также информировать подписчиков о выгодных предложениях.


Зарегистрироваться и отправить SMS рассылку!

Как запустить SMS рекламу в SendPulse

Шаг 1 — Создайте SMS кампанию

Зарегистрируйтесь или войдите в свой аккаунт SendPulse и нажмите в правом верхнем углу «Отправить SMS».

Выберите SMS

Шаг 2 — Введите имя отправителя

Имя отправителя должно быть написано латинскими буквами. Допустимая длина — 11 символов, включая пробелы.

Имя отправителя

Шаг 3 — Добавьте текст

Длина одного SMS, написанного кирилицей, составляет 70 символов, а латиницей — 160 символов. Используйте переменные, чтобы персонализировать сообщение. Так, подписчики будут получать SMS, основанные на личных данных, таких как имя, пол, страна и так далее. Чтобы посмотреть, как будет выглядеть ваша SMS реклама на мобильном телефоне, кликните справа на кнопку в виде смартфона.

Добавьте текст

Шаг 4 — Введите номера получателей

Выберите один из списков рассылки или введите номера вручную. Добавляйте телефоны получателей в международном формате. Используйте сегментацию, чтобы отправлять более релевантные сообщения.

Добавьте номера получателей

Шаг 5 — Запустите рекламную кампанию по SMS

Вы можете отправить сообщение немедленно или запланировать время и дату.

Запустите SMS кампанию

Подробнее о том, как сделать эффективную SMS рассылку, читайте в нашем блоге.

Рекомендации по SMS рекламе

  • Отправляйте короткие сообщения. Помните, если вы пишите SMS латиницей, длина одного уведомления — 160 символов, а если кирилицей — 70. Будьте максимально кратки и разделяйте текст на параграфы, чтобы сделать сообщение более читабельным.
  • Будьте оригинальны. Избегайте шаблонных фраз — старайтесь удивить получателя. Например, чтобы расположить к себе аудиторию, можно использовать юмор. Однако, обязательно проанализируйте портрет покупателя и убедитесь, что это будет уместно.
  • Делайте ограниченные во времени акционные предложения. SMS реклама — это эффективный инструмент для продвижения локального бизнеса. Привлекайте аудиторию с помощью кратковременных акций — они мотивируют к спонтанному шоппингу. Ценные и релевантные предложения повышают узнаваемость бренда и увеличивают продажи.
  • Персонализируйте SMS. Для этого создайте переменные в вашем списке рассылки. Персонализация помогает произвести хорошее впечатление и делает сообщение более убедительным. Помните, вы не можете персонализировать или сегментировать SMS, если во время создания компании добавляете номера телефонов вручную.
  • Сегментируйте аудиторию. Так, вы сможете создавать более релевантную SMS рекламу. Сегментация позволяет разделять аудиторию на небольшие группы на основании пола, возраста, страны проживания и так далее. Релевантные промо-рассылки по SMS повышают доверие со стороны клиентов и увеличивают количество продаж.
  • Используйте подписку. Собирайте список телефонных номеров, предлагайте потенциальным клиентам подписаться на SMS рассылку даже если у вас уже есть их email. Не отправляйте SMS рекламу без согласия получателя, поскольку это может раздражать и провоцировать негативное отношение к бренду.
  • Экспериментируйте. Идея любой рекламы состоит в том, чтобы выйти из толпы конкурентов, привлечь внимание людей и предоставить им ценные продукты и услуги, а еще — положительный опыт покупки. Пробуйте разные стили SMS, экспериментируйте, пока не найдете то, что работает именно для вашего бизнеса.

Примеры SMS рекламы

В этом примере мы видим, как служба такси с юмором подошла к SMS рекламе:

SMS реклама

Посмотрите, как магазин детских игрушек Lolo использует персонализацию:

SMS реклама

А вот, как компания WebPromoExpert с помощью промо-рассылок по SMS уведомляет аудиторию о выгодных акциях:

SMS реклама

Также искали с "SMS реклама"
Оцените, насколько полезна статья "SMS реклама"

Оценка: 4 / 5 (5)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое SMS Реклама: Определение, Видео, Примеры" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.