SMS маркетинг (англ. SMS marketing) — это рассылка сообщений целевой аудитории по всему миру. Он эффективен для всех видов бизнеса, так как за короткий промежуток времени помогает достичь разных целей.

На вебинаре "SMS для бизнеса" директор по развитию SendPulse Александр Рысь рассказал, почему стоит использовать SMS, как собирать базу номеров, поделился работающими приемами, трудностями и примерами успешного SMS маркетинга.

Преимущества SMS маркетинга

Маркетологи считают SMS маркетинг эффективным инструментом по ряду причин. Вот несколько основных факторов, почему его следует использовать:

  • Широкий охват аудитории. Сегодня пять миллиардов человек используют мобильную связь, поэтому SMS маркетинг предлагает широкие возможности для взаимодействия с аудиторией. Ограничивает его только уровень креативности компании и список телефонных номеров.
  • Высокий показатель вовлеченности. Люди проверяют мобильный телефон до 80 раз в день, благодаря чему SMS кампании демонстрируют высокий уровень открываемости.
  • Множество возможностей для развития бизнеса. Компании используют SMS маркетинг, чтобы рекламировать свои товары и услуги, оповещать подписчиков о новинках и акциях, уведомлять о скидках и конкурсах, напоминать о мероприятиях, подтверждать пароли, рассылать новости и так далее.
  • Подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Огромные компании, такие как банки, туристические агентства, авиалинии, и другие используют SMS маркетинг как инструмент для коммуникации с широкой аудиторией, в то время как малый бизнес использует его локально.
  • Мгновенный контакт с пользователями. Как правило, доставка SMS кампании занимает 3-6 секунд. Скорость доставки сообщений — один из основополагающих факторов эффективности SMS маркетинга.
  • Нет bounce. В отличие от email маркетинга, в кампаниях SMS маркетинга не случается bounce. Даже если мобильное устройство находится вне зоны действия сети или выключено, сообщение будет доставлено пользователям сразу после повторного подключения телефона.
  • Отлично работает в связке с другими каналами. SMS маркетинг используют с email маркетингом и web push уведомлениями. Опытные маркетологи комбинируют эти каналы для достижения поставленных целей. Иногда они настраивают автоматическую рассылку SMS тем пользователям, которые не прочитали письмо.
  • Не требует специальных навыков. Создавать SMS кампании легко — весь процесс занимает не больше пяти минут.

Сколько стоит SMS маркетинг

Стоимость SMS маркетинга зависит от SMS провайдера. Вот три фактора, которые влияют на цену:

  1. Локация. Цена зависит от страны, в которую будет отправлено сообщение.
  2. Канал. Стоимость зависит от того, отправляете вы SMS в пределах своей страны или за рубеж. Это называется национальным и международным каналом.
  3. Имя отправителя. Законодательство некоторых стран требует регистрацию имени отправителя. Длина незарегистрированного имени может быть до 11 символов.

SendPulse позволяет отправлять SMS кампании со скоростью 200–500 сообщений в секунду на 800 мобильных операторов, в более чем 200 стран мира. Узнайте цены на SMS маркетинг и сравните их с ценами других сервисов.

Как настроить SMS маркетинг

Вы можете начать SMS маркетинг в SendPulse сразу после регистрации.

Шаг 1: Создайте SMS кампанию

Используйте вкладку «Отправить SMS» в правом верхнем углу сайта.

Отправить SMS кампанию

Шаг 2: Укажите имя отправителя

Длина имени составляет 11 символов, включая пробелы. Допустимы только буквы латинского алфавита.

Имя отправителя

Шаг 3: Напишите текст сообщения

Помните, если вы пишите SMS латиницей, длина одного сообщения составляет 160 символов, а если кириллицей —70. Персонализируйте сообщение с помощью переменных. Так, подписчики будут получать разные SMS, в зависимости от таких данных, как имя, пол, страна и прочее. С правой стороны вы можете посмотреть, как будет выглядеть SMS реклама на мобильном телефоне.

Напишите текст SMS

Шаг 4: Выберите получателей

Выберите один из списков рассылки или введите номера вручную. Пишите номера телефонов в международном формате. Используйте сегментацию, чтобы создавать релевантные сообщения для разных групп людей.

Выберите получателей

Шаг 5: Запустите SMS кампанию

Отправьте сообщение немедленно или запланируйте рассылку на более удобную дату и время.

Запустите SMS кампанию

Вот более подробная информация о том, что такое SMS реклама и, как ее настроить.

Автоматизация SMS маркетинга

SendPulse позволяет использовать SMS маркетинг, как часть автоматизации бизнеса. Например, настраивайте рассылку сообщений тем пользователям, которые никогда не открывали письма компании, и дублируйте для них наиболее релевантную информацию.

Создавайте цепочки SMS. Посмотрите, как просто это сделать.

Автоматизация SMS маркетинга

Рекомендации по настройке SMS маркетинга

  • Используйте подписку. Не отправляйте пользователям SMS без их согласия. Это раздражает людей и может навредить репутации бренда.
  • Создавайте краткосрочные предложения. Комбинируйте срочность и уникальность. Это отлично стимулирует аудиторию к взаимодействию.
  • Персонализируйте SMS кампании, чтобы подарить аудитории более приятный опыт взаимодействия. Персонализация — ключ к построению доверительных взаимоотношений с клиентами.
  • Пишите креативные SMS. Сообщение должно вызывать интерес и мотивировать к действию. Будьте кратки, тщательно продумывайте каждое слово.
  • Сегментируйте аудиторию. Сегментация позволяет создавать рассылки для разных групп пользователей на основании таких данных, как пол, страна проживания, уровень в воронке продаж и так далее.
  • Отправляйте SMS в удобное для пользователей время. Не следует отправлять сообщения в разгар рабочего времени и ночью. Установите лучшее время для SMS рассылки для своих клиентов, чтобы привлечь больше аудитории.

Примеры SMS кампаний

SMS маркетинг — инструмент для достижения множества целей. Давайте посмотрим, как разные компании его используют.

Например, образовательные платформы с помощью SMS рассылок напоминают клиентам о предстоящем мероприятии.

SMS маркетинг

Фитнес-клубы применяют SMS маркетинг, чтобы привлечь новых клиентов.

SMS маркетинг

Магазины используют SMS рассылки для информирования клиентов о распродажах, скидках и акциях.

SMS маркетинг

Запустить SMS маркетинг

Ресурсы

  1. В статье на LPgenerator рассказали, как SMS маркетинг позволяет повысить продажи и лояльность целевой аудитории.
  2. В статье на Cossa рассказывают, как правильно использовать инструменты SMS маркетинга.
  3. На Habr рассказали, для каких сфер бизнеса SMS маркетинг будет особенно эффективным.
Также искали с "SMS маркетинг"
Оцените, насколько полезна статья "SMS маркетинг"

Оценка: 4 / 5 (5)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое SMS Маркетинг: Определение, Видео" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.