Апселл — это метод продаж, с помощью которого продавец подталкивает клиента к покупке более модернизированного и дорогого товара. Это стимулирует повторные продажи и позволяет увеличить прибыль. Маркетологи применяют апселл и в email рассылках, поскольку сделать это легко, а после регистрации в SendPulse — бесплатно.

С помощью апселла можно продать 43-дюймовый телевизор вместо 32-дюймового, путешествовать в 10-дневном туре вместо 7-дневного или разговаривать по 60-минутному тарифу на мобильном телефоне вместо 30 минут.

Если правильно провести апселл, он может привести к отрицательному показателю оттока клиентов, к чему стремится каждый предприниматель. По сути, доход от модернизации товаров отменяет (или, в идеале, превышает) потерю дохода от клиентов, которые разрывают контакты. Однако обратите внимание, что для этого требуется тщательная оценка потребностей и приоритетов клиентов, а также ловкая рука. 

Не путайте апселл с перекрёстными продажами, когда продавец продает другой продукт в дополнение к покупке. Например, продавец может предложить покупателю возможность купить носки для вашей обуви, гвозди для вашего молотка, вынос к вашему велосипеду.

Некоторые процессы апселла могут быть автоматизированы

Приобретать новых клиентов невероятно сложно, как скажет вам любой представитель отдела продаж. К счастью, потребность в энергии и времени не требуется, когда дело доходит до апселла из-за уже существующих клиентов, если вы делаете это правильно. Многое из процесса можно легко автоматизировать с помощью лучших маркетинговых практик. Эти автоматизированные триггеры и инструменты имеют множество форм, но наиболее распространенными будут целевые письма. Например, в ожидании покупки покупателем варианта A (менее дорого), ему приходит письмо со специальным ограниченным во времени предложением.

Преимущества апселла

  • Помогает наладить доверительные отношения с клиентами. Если вы сможете сделать так, что ваш клиент почувствует, что апселл — это выгодно, вы оба получите от этого выгоды.
  • Заниматься апселлом легче, чем продавать новым клиентам.
  • Апселл повышает CLV (пожизненную ценность клиента).

Помните, что важно предлагать клиентам лучшую альтернативу, то есть те товары, за которые действительно стоит заплатить немного больше.

Примеры апселла

Апселл

Апселл

Апселл и email маркетинг

Апселл активно используют в email маркетинге для стимуляции повторных продаж, поскольку сделать так, чтобы клиент купил ещё раз легче и дешевле, чем привлечь нового. Например, этот метод популярен в ресторанном бизнесе, когда пользователь заказывает несколько блюд, а ему предлагают более выгодный вариант — комбо. Стоит он дороже, но является комплексной трапезой.

Используйте апселл для вашего бизнеса с помощью нашего сервиса. Если у вас до 2,500 подписчиков, вы можете отправлять 15,000 писем бесплатно каждый месяц. Для того, чтобы применить этот метод, вам нужно создать разные списки рассылки для клиентов, и объединить их по заказам. После его оформления отправьте рассылку с предложением купить более дорогой товар.

Повышайте эффективность рассылок с помощью сегментации, персонализации, готовых шаблонов писем и многих других инструментов.

Отправить email рассылку

Также искали с "Апселл"
Оцените, насколько полезна статья "Апселл"

Оценка: 5 / 5 (9)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Апселл" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.