Как просматривать товары в сделке

При оформлении заказа на сайте или переходе по ссылке оплаты создаётся сделка с выбранным названием и привязанным контактом. В неё передаётся информация о покупках во вкладки Товары (Products) и Оплаты (Payments).

В статье рассмотрим, как просматривать товары в сделках CRM.

Актуально для товаров, созданных в CRM. Для курсов и товаров, созданных в конструкторе сайтов, доступна только информация об оплатах.

Вкладка Товары

Если платёж прошёл успешно или менеджер отметил товар как оплаченный, все заказанные позиции автоматически появятся во вкладке Товары с информацией о количестве и цене.

Если товар ещё не оплачен, во вкладке Товары позиции не отображаются, но вы можете просмотреть их во вкладке Оплаты. Это помогает убедиться, что во вкладке отображаются только фактически приобретённые позиции.

Также вы можете добавить товары вручную — для этого нажмите Добавить товар (Add product) и выберите нужный из списка.

Если вы создали ссылку на оплату товара, и клиент находится в процессе оплаты — вы не можете добавлять товары. Чтобы добавить товары, удалите созданную ссылку во вкладке Оплаты.

Вкладка Оплаты

Вы также можете просмотреть оплаченные и ещё не оплаченные товары, чтобы подготовиться к дальнейшей коммуникации ещё до завершения оплаты.

Для этого перейдите во вкладку Оплаты. В колонке Товары (Products) показан список товаров с ценой, которые покупатель добавил в заказ.

Также в истории сделки сохраняется информация об оплате товара.

Оцените, насколько полезна статья "Как просматривать товары в сделке"

Оценка: 5 / 5 (6)

Далее

Как добавить товар

Популярное в нашем блоге

Попробуйте CRM от SendPulse бесплатно