Для того, чтобы отправить клиенту письмо-благодарность после регистрации , необходимо создать событие и цепочку.
Шаг 1. Создайте событие
Создайте событие. Сделать это можно в разделе "Авторассылки".
Из 4 предустановленных вида событий выберите “Регистрация”.
Здесь вы можете добавить, удалить и отредактировать переменные. Все указанные переменные в событии можно вставить в шаблон письма, sms сообщение, сделать фильтрацию по ним и т.п.
После того, как вы настроили переменные и добавили событие, вам будет сгенерирован уникальный URL и ID события.
Для передачи вашего события, необходимо вызвать этот URL.
Шаг 2. Создайте цепочку
Сделать это можно в разделе "Авторассылки".
После того, как вы нажали на соответствующую кнопку, вам откроется окно настроек цепочки:
Назовите цепочку, выберите имя и адрес отправителя, укажите, в какое время и день недели отправлять, также определите язык формы подписки.
После внесенных данных нажмите кнопку “К редактированию” в правом верхнем углу экрана.
Вы будете перенаправлены в конструктор цепочек. Первым делом необходимо выбрать в правом сайдбаре событие, после срабатывания которого будет отправляться цепочка. В нашем случае - это “Регистрация”.
Далее вы выстраиваете необходимую вам цепочку сообщений. Допустим первым будет отправлено email письмо. Для этого перетаскиваем из левой части экрана в центр значок Email.
Сразу же вам будет предложено настроить рассылку:
- указать, через какое время после срабатывания события (после регистрации) отправлять письмо
- придумать тему письма
- заполнить шаблон письма. При создании шаблона вы можете использовать те переменные, которые указывали при создании события.
- прикрепить файлы (при необходимости)
После внесенных данных нажмите “Применить”.
Далее при желании вы можете добавить неограниченное количество блоков (email письма, sms и web push уведомления).
Если вы закончили построение цепочки и готовы запускать ее - нажмите “Сохранить и запустить”. Если хотите оставить ее не запущенной - “Сохранить и выйти”
Обновлено: 14.04.2020
Регистрация через соцсети
Войти через Facebook Войти через Google