Футер — это нижняя часть email с общей информацией о компании: адресом, номером телефона, сайтом, иконками социальных сетей, ссылкой на отписку.

 

Как создать футер письма?

  • Придерживайтесь простого дизайна, когда работаете с большим объемом информации. Убедитесь, что все элементы футера соответствуют стилю вашей рассылки.
  • Добавьте ссылку для связи с вашей компанией: многие подписчики будут пролистывать письмо в поиске обратного адреса.
  • Не забудьте включить в футер информацию об авторских правах. Напишите, что все права сохранены, и вставьте ссылку на политику конфиденциальности. Используйте знак © для авторских прав, укажите год создания и компанию, которой принадлежат все названия, логотипы, продукты, дизайн и слоган.
  • Добавляйте ссылку отписки в футер каждого письма, чтобы поддерживать качество списка рассылки.

Не используйте мелкий шрифт и нечитабельный цвет, чтобы спрятать ссылку отписки, потому что подписчики будут отмечать письмо как спам.

Узнайте, как добавлять элементы в футер письма, в этой статье. 

Также искали с "Футер"
Оцените, насколько полезна статья "Футер"

Оценка: 5 / 5 (6)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Футер" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.