Messenger маркетинг — это практика использования мобильных чатов для улучшения взаимодействия с потенциальными клиентами. Для охвата целевой аудитории подключают такие платформы как Facebook, WhatsApp, WeChat и другие.

Messenger маркетинг — это простой, удобный и быстрый способ охватить миллионы пользователей по всему миру. Компании внедряют чат-ботов, отправляют текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через мессенджеры . Клиенты, в свою очередь, узнают о предложениях конкретного бренда и покупают продукты или услуги. Messenger маркетинг улучшает отношения с клиентами и способствует увеличению продаж при правильной реализации стратегии.

Преимущества использования messenger маркетинга

Согласно исследованиям Statista, 61% компаний считают привлечение трафика и лидогенерацию наиболее трудными задачами. Охват потенциальных клиентов и повышение узнаваемости бренда через большинство маркетинговых приемов — сложный и дорогостоящий процесс. В настоящее время, в мессенджерах больше активных пользователей чем в социальных сетях. Поэтому, для взаимодействия с клиентами, увеличения лидогенерации и повышения конверсии бренды предпочитают использовать messenger маркетинг. К тому же, по сравнению с другими маркетинговыми тактиками, он требует меньших финансовых затрат.

Примерно 18% зрелых пользователей используют мессенджеры, чтобы обращаться в службы онлайн-поддержки компаний, в то время как 43% миллениалов — для поиска товаров. Поэтому большинство брендов предпочитают чат-боты, чтобы оперативно отвечать на вопросы лидов и увеличивать продажи.

Как работает messenger маркетинг

Messenger маркетинг позволяет брендам установить на сайте виджет приложения, например, Facebook Messenger, чтобы пользователи могли подписаться на рассылки компании. После того, как потенциальный клиент или покупатель подпишется на получение сообщений, вы можете отправлять изображения, видео, GIF файлы или взаимодействовать с ним через живой чат. С помощью SendPulse вы можете запустить кампанию в мессенджере.

Маркетинг в Facebook Messenger

Сегодня, Facebook Messenger — это одно из самых популярных приложений, ведь его используют 1.3 миллиарда пользователей. Согласно последним данным Statista, Facebook Messenger занял второе место по количеству активных пользователей в январе 2019 года. Поэтому, Facebook — идеальная платформа для маркетинга.

Статистика использования мессенджеров

Преимущества Facebook Messenger

  • Обеспечивает удобную доставку контента, а главное, имеет более высокий показатель открываемости и кликабельности по сравнению с традиционными методами.
  • Помогает подписчикам находить наиболее релевантный для них материал на сайте компании;
  • Позволяет брендам отправлять важные уведомления о предложениях и напоминания о предстоящих событиях.
  • Повышает вовлеченность и способствует лидогенерации.
  • Предоставляет отличные возможности для реактивации потенциальных клиентов.

Как начать маркетинг в Facebook Messenger

Владельцы онлайн-бизнесов и интернет-маркетологи используют SendPulse для реализации маркетинговых кампаний через Facebook Messenger. Чтобы начать маркетинговую кампанию с помощью SendPulse, выполните следующие действия.

Шаг 1 Зарегистрируйтесь в SendPulse

Зарегистрируйтесь или войдите в SendPulse. В верхней части страницы вы увидите такие вкладки как Рассылки, Push, SMTP и Messengers. Выберите вкладку “Messengers”.

Facebook мессенджер

Шаг 2 Подключите страницу Facebook к SendPulse

Добавьте страницу вашей компании, пройдя авторизацию в Facebook. Создание чат-бота поможет отвечать клиентам автоматически.

Подключение страницы

Шаг 3 Соберите список подписчиков с помощью виджета подписки

Чтобы собрать список подписчиков, разместите на сайте виджет подписки. Такой подход позволит посетителям страницы подписаться на обновления и информационные рассылки бренда. Следуйте этому пошаговому руководству, чтобы создать виджет Facebook чата для вашего сайта.

Шаг 4 Создайте и отправьте свою кампанию

После того, как вы настроили чат-бота, он будет автоматически приветствовать новых подписчиков и отвечать на вопросы клиентов. Создавайте разные типы рассылок. Для этого, выберите тип сообщения, добавьте его содержание, контактные данные подписчиков или любую другую информацию и сохраните. Перед отправкой кампании сделайте предпросмотр. Чтобы начать, следуйте этому руководству.

Рекомендации для эффективного messenger маркетинга

Ниже приведены несколько простых советов, которые помогут извлечь максимальный результат от вашей маркетинговой кампании:

  • Отправляйте уведомления существующему списку клиентов, чтобы повысить вовлеченность
  • Регулярно анализируйте отзывы клиентов, чтобы обновлять чат-боты;
  • Расскажите своей целевой аудитории о чат-боте в маркетинговых материалах бренда;
  • Продвигайте чат-бота в тех местах, которые потенциальные клиенты посещают чаще всего;
  • Персонализируйте чат-бот для своевременного взаимодействия и отправки релевантного контента;
  • Делайте чат-бот максимально простым. Не перегружайте его большим количеством опций.

Также искали с "Messenger маркетинг"
Оцените, насколько полезна статья "Messenger маркетинг"

Оценка: 5 / 5 (5)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Messenger маркетинг" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.