CRM — управление отношениями с клиентами. Это подход к ведению бизнеса, который позволяет анализировать, контролировать и совершенствовать все взаимодействия с клиентами.

Подход основан на программном обеспечении (CRM-системах), разработанном для автоматизации сотрудничества с клиентами. Система CRM собирает всю информацию о клиентах, включая веб-сайт, номер телефона или адрес электронной почты, чат, сообщения в социальной сети и список предыдущих покупок. Вы можете управлять своими взаимоотношениями с клиентами, рассматривая информацию, хранящуюся в CRM-системе.

Преимущества внедрения CRM-системы

  1. Единая база данных контактов. Она хранит всех ваших клиентов, потенциальных клиентов и контакты в одном центральном источнике. Вот почему легко искать номера, имена и адреса.
  2. Вы не пропустите крайние сроки. Система CRM собирает клиентские и рабочие сроки, поэтому каждый департамент, участвующий в сотрудничестве, будет лучше устанавливать приоритеты в планировании рабочего процесса.
  3. Не нужно печатать документы. С помощью системы CRM вы можете прикрепить любой файл, который вам нужен, к записи вашего клиента.
  4. Действенные маркетинговые кампании на основе потребностей клиентов. Система CRM хранит список покупок, сделанных вашим клиентом. Вы можете создавать автоматические кампании, основанные на истории покупок клиента, например, отправлять рассылку, посвященную их брошенной корзине, где клиенты покидают магазин, не заканчивая покупки.

Вы можете отправлять соответствующие кампании электронной почты на основе данных, которые генерируются вашим CRM из-за интеграции, которую обычно предоставляют службы электронной почты.

Также искали с "CRM"
Оцените, насколько полезна статья "CRM"

Оценка: 5 / 5 (8)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "CRM" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.