Лид (англ. lead) — это пользователь, который выражает интерес к вашим услугам или продуктам. Другими словами, это потенциальный клиент. Благодаря опытным и профессиональным маркетологам, лиды превращаются в активных клиентов.

В этом вебинаре директор по маркетингу LPgenerator Даниил Баженов рассказал, как генерировать лидов в помощью посадочной страницы, а директор по развитию SendPulse Александр Рысь поделился техниками по превращению лидов в покупателей с помощью email рассылок.

Типы потенциальных клиентов

  1. Квалифицированные Маркетингом потенциальные клиенты (MQL)
  2. Квалифицированные Продажами потенциальные клиенты (SQL)

Квалифицированные маркетингом потенциальные клиенты

Это пользователи, которые обычно завершили процесс регистрации на сайте или подписались на вебинар. Вы также можете собирать эти контакты во время выставок или других событий. Однако эти люди все еще не готовы сотрудничать с вами и покупать ваши продукты или услуги. Таким образом, MQL передаются в отдел продаж или маркетинга для дальнейшей работы.

Квалифицированные продажами потенциальные клиенты

Эти пользователи готовы совершать покупки. Они не только завершают процесс регистрации на веб-сайте, но и размещают свой заказ в корзине покупок.

Тактики для привлечения лидов

SEO

Чтобы ваш сайт отображался на первых страницах поисковых систем, вам нужно найти наиболее распространенные слова, используемые для поиска продуктов или услуг в вашем конкретном бизнесе. На основе этих слов выберите ключевые слова.

Вебинары или виртуальные мероприятия

Этот метод привлечения потенциальных клиентов имеет ряд преимуществ. Вам не нужно снимать помещение и принимать все меры для участия, потому что вам нужен только ноутбук, веб-камера и микрофон.

Социальные медиа

Это возможность узнать у своих потенциальных клиентах об их мнении, прочитать их комментарии и изучить их предложения и критику.

Контент

Если вы пишете оригинальный контент, поисковые системы помогут вашему сайту и блогу привлечь больше посетителей, которые могут конвертироваться в потенциальных клиентов.

Рекламная рассылка

Этот канал позволяет не только приобретать MQL, но и преобразовывать их в SQL.

Ресурсы

  1. В этой статье на Habr рассказывают, кто такой лид и как с ним работать в системе CRM, а также рассматривают механизм лидогенерации.
  2. В этой статье на Cossa рассказали, почему компании говорят с лидами на разных языках, и дали советы, которые могут выстроить доверительные отношения.
  3. В этой статье рассказали, как захватывать лиды, какой контент создавать для них и предложили советы по лидогенерации.
Также искали с "Лид"
Оцените, насколько полезна статья "Лид"

Оценка: 5 / 5 (7)

Начните пользоваться сервисом SendPulse прямо сегодня

Если вам интересно, что такое "Что такое Лид: Определение, Видео" , вам может быть интересен наш сервис рассылок.